Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.
Закон о СМИ
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно...
информации на территории России:
Между средствами массовой информации и обществом;
Между средствами...
массовой информации и государством;
Между средствами массовой информации и гражданами Российской Федерации...
регистрации средства массовой информации....
Распространение массовой информации: в главе содержится необходимая информация о том, как правильно распространять
Victor K. Levashov in "Mass Media and Rumors" speculates on the attitude of the public towards mass media. The survey is part of the national project "How are you, Russia?" carried out by the Institute for Complex Social Studies of the Russian Academy of Sciences, and the fieldwork was finished in December 2004. The polls helped to measure the trust of the Russians to the materials broadcasted and published by the Russian media. Another aspect was to understand the reasons and sources for dissemination of false information and rumors.
Средства массовой информации в массовом сознании
Экономическая ситуация, которая существует на данный...
момент усиливает значение средств массовой информации в современном мире....
Разумеется, средства массовой информации занимают серьезное место в развитии и функционировании массового...
Неофициальные источники распространения массовой информации
Конечно, помимо официальных средств массовой...
Общественное мнение и массовая информация
Общественное мнение передает настоящее состояние массового
ХХ начало XXI в. характеризуются ситуацией сложившегося массового общества, которое обладает определенными признаками. Одной из значимых характеристик такого общества стало стандартизированное, стереотипное мышление большинства его членов, а также следование идеологии потребления. Человек идентифицирует себя с большинством, нуждается в постоянном заимствовании идей, мыслей, настроений, чаще всего сообщаемых ему через развитую сеть трансляторов постулатов массовой культуры, прежде всего, через специализированные СМИ. Так постепенно человек превращается в некий механизм исполнения набора функций, навязанных ему извне, поскольку массовые СМИ традиционно успешно формируют общественное мнение, внедряя в сознание читателя определенные нормы и ценности. Формированию потребительской системы ценностей активно способствуют, прежде всего, такие современные средства массовой информации, как глянцевые журналы. Именно эти издания на всех уровнях своей структуры от рекламных материалов до литерату...
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.
радиоресурс, представляющий слушателям ряд оригинальных радиоканалов различного музыкального стиля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве