популярные, массовые издания, формулу успеха у читателей которых вывел один из отцов основателей жанра Аксель Шпрингер: «Чужая постель, чужие деньги, чужая смерть». Основное содержание: сенсации, сплетни, скандалы из личной жизни известных людей. <…> Характерные особенности этого типа прессы: преувеличение, использование превосходных степеней; крупные, кричащие, интригующие заголовки; обилие иллюстраций, коллажей; систематическое использование обнаженной натуры; конфликтная, агрессивная форма подачи материала; употребление сниженной лексики; основные темы – ужасы, мистика, убийства, секс, частная жизнь известных людей.
Понятиепресс-службы и особенности ее деятельности
Определение 1
Пресс-служба является подразделением... Замечание 1
Стоит отметить, что взаимодействовать с прессой может как один человек - пресс-секретарь... мнение, поскольку в современности сенсационность стала отличительной чертой массовых и популярных (даже «желтых... Направления сотрудничества пресс-секретарей и СМИ
Существуют следующие направления сотрудничества пресс-секретарей... Инновации во взаимодействии СМИ и пресс-секретарей
В последнее время коммуникации СМИ с пресс-секретарями
В статье с учетом особенностей отражения действительности уточняются характеристики различных типологических групп российской периодики, которые в недалеком прошлом обозначались единым термином «желтая пресса»: массовых, «желтых», бульварных газет. Разграничивая эти понятия, автор выделяет самостоятельный вид газетной периодики – таблоид, который некоторые исследователи также относят к «желтой» прессе. Прослеживая связанную с ним «революцию форматов» и ее последствия, он устанавливает причины и обстоятельства появления на рынке прессы еще одного вида газет – квалоида. Его творческие характеристики, по мнению автора статьи, могут быть востребованы современной региональной прессой. Речь прежде всего идет о дотируемых и спонсированных газетах, творческая палитра которых не соответствует читательским запросам современного информационного общества. Теоретические положения статьи подкрепляются свидетельствами практиков, работающих в изданиях данного типа в различных странах.
и желтойпрессы.... Это связано с тем, что желтаяпресса стремится обратить внимание читателя на фото, а не на текст.... Замечание 1
Желтаяпресса делает бизнес непосредственно на прямой продаже информации.... Особенности качественных изданий
Понятие качественности издания относительно, так как точно определить... Раньше понятие качественности не опиралось на научно сформулированный ряд критериев.
В статье рассматривается история появления и формирования термина «желтая экспансия» применительно к выходцам из Азии, и в частности к иммигрантам из Китая, в мировых СМИ. Автор анализирует оценочный план данного понятия, уровень насыщенности и степень влияния на восприятие образа Китая в целом на страницах современной российской прессы.
англ. фЬаІ village) — выражение, принадлежащее широко известному в мире канадскому философу, культурологу, теоретику в области массовых коммуникаций Герберту Маршаллу Маклюэну (1911-1980). В 1968 году он спрогнозировал превращение планеты Земля в один населенный пункт благодаря развитию телевидения и средств коммуникаций. Революционные изменения в информационных технологиях, спутниковое телевидение, Интернет практически подтвердили предсказания Маклюэна.
(сумасшедший, чудной,абсурдный, дурацкий). В «гонзожурналистике» нет никаких установленных правил, не обязательна структура, часто отсутствуют схемы, налицо несоответствие формы содержанию. Пример такой «журналистики» описан в книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.