Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Желтая пресса

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 ivanova.lyudmila.1986
👍 Проверено Автор24

периодические издания, специализирующиеся на публикациях сенсационных материалов, скандальных сообщений и пр. В результате непрерывного поиска сенсаций в «желтой прессе» сложилась тенденция публикации статей с низкой достоверностью. Представители «желтой прессы», как правило, находятся в оппозиции к властям, состоят в противоречии с правительством и негативно относятся к крупным предприятиям.

Научные статьи на тему «Желтая пресса»

Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»

Термин «желтая пресса» Термин «желтая пресса» появился именно благодаря Д. Пулитцеру....
развлечений «Нью-Йорк ворлд» с 1889 года с его подачи стали появляться комиксы о приключениях персонажа Желтый...
Позднее потому эту газету и стали называть «желтой прессой». Премия им. Д.

Статья от экспертов

К проблеме формирования информационного потока в «Желтой» прессе

Научный журнал

«Желтая пресса»

История желтой прессы Определение 1 Желтая пресса, так ныне популярная, имеет и второе более...
Желтая пресса – это обозначение печатных изданий, которые распространяются по низким ценам и имеют основную...
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы: От цвета, на котором новости печатаются...
В этот же период отмечается бурный рост рекламы на страницах желтой прессы....
Общественная коллегия по жалобам на прессу в 2009 году признает желтым изданием и периодическую газету

Статья от экспертов

Прецедентность и языковая игра в заголовках Российской “желтой” прессы

Данная статья посвящена изучению специфики заголовков “желтой” прессы начала XXI века. Анализируются функциональные особенности заголовка, структура, основные типы. Проведен лингвистический анализ российской “желтой” прессы за 2009-2011 гг. (“Жизнь”, “Экспресс газета”, “Желтая газета”, “Комсомольская правда”, “Спид-инфо”, “ Собеседник” и др.); выявлены различные модели заголовков “желтой” прессы и способы привлечения читательского внимания.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккомодáция

приспособление, приспосабливание.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot