ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.
Научные статьи на тему «Понятие «Ангажированные СМИ (журналисты)»»
Журналистика – это деятельность по сбору, обработке и распространению информации при помощи СМИ.... Базовые модели журналистики:
Модель «четвертой власти»
Модель социальной ангажированной журналистики... Модель социальной ангажированной журналистки рассматривает средства массовой информации как орудие защиты... Замечание 2
Существует понятие «объективный журнализм», подразумевающий непредвзятые, достоверные... Четвертая модель – СМИ как посредник.
Социальное управление в виде связей с общественностью
Поскольку очевиден факт тождественности понятия... связей с общественностью понятию управления общественными отношениями, то можно говорить о том, что... «Джинса» несомненно, оказывала негативное влияние на профессиональную деятельность СМИ в целом, и на... каждого журналиста в частности, дискредитируя тем самым предназначение профессии.... («ангажированными» журналистами), что в результате приводило к затруднениям контроля качества материала
(сумасшедший, чудной,абсурдный, дурацкий). В «гонзожурналистике» нет никаких установленных правил, не обязательна структура, часто отсутствуют схемы, налицо несоответствие формы содержанию. Пример такой «журналистики» описан в книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».
средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.