Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
экономическая система управления в редакциях периодических изданий, телерадиокомпаниях, медиахолдингах.
С точки зрения менеджмента PR-технологии нацелены на выстраивание непосредственных коммуникаций с будущими...
реаализации программы лояльности;
коммуникация с целевой аудиторией – контактировать следует со всеми СМИ...
Доступен для коммуникации должен быть не только пиар-специалист, но и менеджмент компании....
Если менеджмент будет эффективно развиваться, то корпорации непременно понадобится штатный профильный...
аудитории, создают благоприятное впечатление о ее активности;
организация концептуальных событий для СМИ
Автор анализирует перспективные направления в изучении менеджмента СМИ, становящиеся актуальными в условиях трансформации медиаландшафта, связанной с распространением конвергенции. Автор описывает фундаментальные основы управления медиапредприятием в контексте традиционных дисциплин менеджмента. В статье дается теоретическое обоснование необходимости тщательной разработки новых подходов в менеджменте СМИ, основанных на принципах процессного управления.
Особенности работы small media и комьюнити-менеджмента
Работа small media и моделей комьюнити-менеджмента...
Замечание 1
Small media, т. е. малые медиа, медиа, не имеющие лицензий СМИ, являются онлайн проектами...
Особенности работы small media заключаются в следующих аспектах:
отсутствие лицензии СМИ;
отсутствие...
Работа small media значительно отличается от работы традиционных СМИ, поскольку первые имеют возможность...
стало почвой для создания в Интернет-пространстве ориентированных на локальные сообщества «крафтовых» СМИ
В статье на материале интервью с женщинами-предпринимателями в русскоязычной прессе Северного Кавказа выстраивается автообраз деловой женщины. В социолингвистическом и психолингвистическом ключе осуществляется автоконцептуализации бизнес-леди посредством анализа фемининных принципов менеджмента. На основе когнитивного анализа, семантического и концептуально подходов выявляются языковые средства реализации данного концепта в его фемининной специфике устанавливаются, когнитивные признаки, этнические и гендерно маркированные ценностные характеристики концепта деловая женщина в русскоязычной картине мира женщин-предпринимателей на Северном Кавказе.
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
(сумасшедший, чудной,абсурдный, дурацкий). В «гонзожурналистике» нет никаких установленных правил, не обязательна структура, часто отсутствуют схемы, налицо несоответствие формы содержанию. Пример такой «журналистики» описан в книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».
стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве