Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Собственник СМИ

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

физическое или юридическое лицо, учредившее средство массовой информации, принявшее на себя бремя его содержания и создавшее организацию, осуществляющую выпуск данного средства массовой информации, либо заключившее договор с физическим или юридическим лицом о его выпуске.

Научные статьи на тему «Собственник СМИ»

Крупнейшие собственники СМИ

Собственники США Замечание 1 Первый во всем мире газетный трест появился в США под руководством...
Собственники Англии В Англии, как и в ряде других стран, происходит процесс концентрации прессы в газетных...
Собственники Германии В 1947 году в Гамбурге основывается газетный концерн в управление, которого встает...
Французские собственники После появления на французском рынке немецкой группы Бертельсман в конце 70

Статья от экспертов

Фреймирование представлений людей об успехе инструментами средств массовой информации

Проанализированы процессы фреймирования представлений людей об успехе инструментами средств массовой информации (СМИ). Показано, что в условиях информационного общества основными агентами фреймирования общественного сознания выступают аудиовизуальные СМИ: телевидение и Интернет. Доказано, что фреймирование представлений людей об успехе становится полиструктурным и динамичным процессом, поскольку его субъектами, генераторами и отправителями информационных потоков являются как собственники СМИ, так и обычные граждане.

Научный журнал

Структура современной редакции

Редакция является лицом СМИ, тем, что собственно и воспринимается как СМИ....
Возглавляет предприятие его собственник....
Им может быть или один человек, или коллектив собственников, как частных, так представителей общественных...
В печатных СМИ собственника называют издателем....
Редакция и рекламная служба СМИ – это две отдельные равнозначные службы.

Статья от экспертов

ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕДИАПЕЙЗАЖ: СМЕНА КАРАУЛА (ЗАМЕТКИ О ТОМ, КАК И ПОЧЕМУ ПРОИЗОШЛО РЕАЛЬНОЕ И РАДИКАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ МЕДИЙНОГО ПРОСТРАНСТВА СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ)

Статья посвящена изменениям, произошедшим на медиарынке Санкт-Петербурга за 2015-2016 гг. Анализу подвергаются те ситуации, которые сложились вокруг конкретных СМИ в результате смены владельцев и топ-менеджеров. Среди них - «Балтийская медиагруппа», радиостанция «Эхо Петербурга», газета «Деловой Петербург». Дается прогноз перспектив развития медиапространства северной столицы на основе изучения полученных итогов произошедших трансформаций.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Качество продукции

способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Чердак»

верхняя часть полосы; крупный материал – корреспонденция, статья, очерк, – размещенный в верхней части полосы. Различают полный или неполный «чердаки», «чердак» на разворот.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудитория целевая

конкретная группа людей с определенными демографическими, географическими, психологическими, поведенческими и другими характеристиками, отношениями и предпочтениями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot