Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
физическое или юридическое лицо, учредившее средство массовой информации, принявшее на себя бремя его содержания и создавшее организацию, осуществляющую выпуск данного средства массовой информации, либо заключившее договор с физическим или юридическим лицом о его выпуске.
Собственники США
Замечание 1
Первый во всем мире газетный трест появился в США под руководством...
Собственники Англии
В Англии, как и в ряде других стран, происходит процесс концентрации прессы в газетных...
Собственники Германии
В 1947 году в Гамбурге основывается газетный концерн в управление, которого встает...
Французские собственники
После появления на французском рынке немецкой группы Бертельсман в конце 70
Проанализированы процессы фреймирования представлений людей об успехе инструментами средств массовой информации (СМИ). Показано, что в условиях информационного общества основными агентами фреймирования общественного сознания выступают аудиовизуальные СМИ: телевидение и Интернет. Доказано, что фреймирование представлений людей об успехе становится полиструктурным и динамичным процессом, поскольку его субъектами, генераторами и отправителями информационных потоков являются как собственники СМИ, так и обычные граждане.
Редакция является лицом СМИ, тем, что собственно и воспринимается как СМИ....
Возглавляет предприятие его собственник....
Им может быть или один человек, или коллектив собственников, как частных, так представителей общественных...
В печатных СМИ собственника называют издателем....
Редакция и рекламная служба СМИ – это две отдельные равнозначные службы.
Статья посвящена изменениям, произошедшим на медиарынке Санкт-Петербурга за 2015-2016 гг. Анализу подвергаются те ситуации, которые сложились вокруг конкретных СМИ в результате смены владельцев и топ-менеджеров. Среди них - «Балтийская медиагруппа», радиостанция «Эхо Петербурга», газета «Деловой Петербург». Дается прогноз перспектив развития медиапространства северной столицы на основе изучения полученных итогов произошедших трансформаций.
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
верхняя часть полосы; крупный материал – корреспонденция, статья, очерк, – размещенный в верхней части полосы. Различают полный или неполный «чердаки», «чердак» на разворот.
конкретная группа людей с определенными демографическими, географическими, психологическими, поведенческими и другими характеристиками, отношениями и предпочтениями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве