Агитация
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
сосредоточение в руках одного владельца (учредителя) нескольких разнотипных средств массовой информации, приводящее к монополизации информационного рынка.
С каждым годом растущая коммерциализация СМИ, ее концентрация, глобализация медиаиндустрии, не дают реализовывать...
идет об антимонопольных, антитрестовских законах и законодательных мерах, которые позволяют ограничить концентрацию...
Регулирование собственности СМИ в западноевропейских странах
Законы, которые ограничивают концентрацию...
В Германии также регулируется антимонопольным законодательством концентрация СМИ, вещатель не может доминировать...
В Италии концентрация СМИ подпадает под регулирование антимонопольным законодательством, суммарный тираж
В статье анализируется процесс становления в России нового медиапространства, которое, в частности, характеризуется появлением региональных СМИ. Телерадиокомпании сегодня есть у каждого субъекта РФ, во многих регионах их насчитываются десятки и даже сотни. Автор исследует влияние этих СМИ на политические настроения в обществе, их взаимодействие с властью, свободу самовыражения, уровень прозрачности.
У российских СМИ, как и у СМИ других стран, существует несколько источников доходов:
Государственные...
Возрастающая коммерциализация СМИ, концентрация и глобализация медиаиндустрии не позволяют СМИ в полной...
В европейских странах, особенно в северных, существует система прямых дотаций СМИ, а также разработан...
различных антимонопольных, антитрестовых законах, а также о законодательных мерах, которые ограничивают концентрацию...
Государство устанавливает ограничения на одновременное владение несколькими СМИ, определяет количество
В данной статье рассматриваются процессы глобальной экономической интеграции и прогресса в коммуникационной области, которые вызвали изменения и в структуре медиарынка. Современные тенденции развития СМИ связаны с формированием новой «медийной цивилизации». Наше столетие можно определить как период медийной глобализации, которая инициировала интеграционные процессы во всемирном масштабе.
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
отмечается ежегодно по инициативе представителей независимой печати стран Африки, одобренной Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). Генеральная ассамблея ООН 29 июля 1993 года провозгласила 3 мая Всемирным днем свободы печати.
текстовый или изобразительный материал, подготовленный автором для последующей редакционной обработки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве