Понятие «Джинса» (жарг.)
оплаченные материалы, опубликованные в СМИ под видом текста, выражающего независимое мнение журналиста или редакции; скрытая реклама.
наиболее дискуссионный термин в теории и практике СМИ. Одна из точек зрения предполагает независимыми СМИ, которые не финансируются, не дотируются, не льготируются государством, тем самым, не подвергаются контролю со стороны государства в области содержания и формы журналистских материалов. Разделяющие вторую точку зрения, считают, что независимыми СМИ могут быть только те,кто сами зарабатывают необходимые средства для нормального функционирования и за все платят самостоятельно. Третьи полагают, что независимых СМИ нет и не может быть, т.к. список зависимостей не ограничивается только государственной и финансовой. СМИ зависят от аудитории, таланта и профессионализма журналистов и т. п. Целесообразнее разделять СМИ на государственные (или с участием государственных структур) и частные.
свобода и независимость....
Основные направления взаимодействия органов власти и средств массовой информации
Независимые пресса и...
решениям, что позволяет им выработать и осветить собственное независимое мнение....
Для современного российского общества и государства развитие независимых свободных СМИ играет важнейшую...
СМИ.
В статье анализируется ход и особенности процесса становления в Хорватии средств массовой информации в первые годы независимости. Особое внимание уделяется переменам, произошедшим в деятельности СМИ в 1990-1991 гг., а также направлениям перемен, произошедших в 2000-е гг. В рамках статьи рассматриваются также законодательные и финансовые основы деятельности хорватских органов печати.
СМИ....
Проблема независимости журналиста
Часто медиа-магнаты в борьбу между собой втягивают и журналистов, прикрывая...
Существует ли независимая журналистика? Независимость СМИ – это независимость от государства....
Несмотря на свободу слова и печати, сказать, что журналистика независима, нельзя....
И журналисты, считающие себя независимыми, должны это учитывать.
В данной статье через обращение к редакционным стандартам рассматривается проблема независимости СМИ. Автор приходит к выводу, что экономические и технологические факторы влияют на эффективное функционирование редакционных стандартов в европейских, американских и российских СМИ. В статье отмечается, что российская журналистика столкнулась в последнее время и с политическим контролем, который оказывает серьезное воздействие на состояние свободы слова. В условиях политической инструментализации журналистики профессиональные кодексы и редакционные стандарты начинают носить сугубо декларативный характер.
оплаченные материалы, опубликованные в СМИ под видом текста, выражающего независимое мнение журналиста или редакции; скрытая реклама.
ежемесячный бюллетень Правозащитного фонда «Комиссия по свободе доступа к информации».
конкретная группа людей с определенными демографическими, географическими, психологическими, поведенческими и другими характеристиками, отношениями и предпочтениями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве