Понятие «Джинса» (жарг.)
оплаченные материалы, опубликованные в СМИ под видом текста, выражающего независимое мнение журналиста или редакции; скрытая реклама.
научный метод изучения печати, ТВ и РВ посредством разделения их на группы с помощью обобщенных моделей или типов; результат типологического описания и сопоставления средств массовой информации.
Определение 1
Типология журналистики - это метод научного познания, основу которого составляет...
Типы и типология журналистики
Вся совокупность действующих средств массовой информации делится на типы...
Типология незаменима при проведении различных маркетинговых исследований....
Особенно это касается региональных СМИ....
Дизайн изданий, специфическое оформление – еще одна часть исследования типологии СМИ.
В данной статье рассмотрены основные подходы к типологии современных российских интернет-СМИ и даны попытки выделения среди множества интернет-ресурсов тех, что относятся непосредственно к СМИ.
Современные СМИ – это средства, контролирующие и меняющие духовный мир человека....
Способности СМИ оказывать влияние на массовое сознание были подмечены уже давно....
Из всех видов СМИ наибольшим манипулятивным эффектом обладает телевидение....
Виды манипуляций в СМИ
СМИ используют множество средств и методов манипуляции общественным сознанием....
Задолго до этого в СМИ обсуждается идея закона.
оплаченные материалы, опубликованные в СМИ под видом текста, выражающего независимое мнение журналиста или редакции; скрытая реклама.
редакционный материал, обрамленный с двух сторон и снизу рекламой.
жанры публицистики, в которых анализ является главным методом: корреспонденция, статья, комментарий, рецензия и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве