Бартерная реклама
соглашение между редакциями СМИ о предоставлении места под рекламу на взаимовыгодной основе.
символ газетной неправды, вранья (латинское NT – не проверено – читается как «энте» и на немецком означает – «утка»).
Сущность понятия «фейковые новости» и его эволющция
До широкого распространения интернета непроверенные...
новости назывались «газетными утками».
соглашение между редакциями СМИ о предоставлении места под рекламу на взаимовыгодной основе.
автор, ведущий блога.
процесс возникновения и распространения СМИ, рассчитанных не на массовую аудиторию, а на определенные группы населения, которые характеризуют специфическими формами собственных субкультур.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве