лицо, занимающееся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для редакции зарегистрированного средства массовой информации, связанное с ней трудовыми или иными договорными отношениями либо занимающееся такой деятельностью по ее уполномочию.
В древности хороший журналист мог получиться только из писателя (поэта, драматурга или лирика).... Самые известные писатели - журналисты
Замечание 1
Наиболее известные писатели - журналисты являются... Писатель – журналист не жалеет эпитетов и сравнений, отлично лоббируя ими автору удается высмеять современную... Активное сотрудничество журналистов – писателей с журналом «Отечественные записки», его признали лучшим
На рубеже тысячелетий четко обозначилась тенденция к интеграции медиаматериала: прессы, кинематографа, телевидения, видео, прессы, Интернета и т.д. Данная ситуация привела к необходимости выработки единой концепции российского медиаобразования, включающей опыт, накопленный отечественной медиапедагогикой как на материале уже традиционных, так и новых экранных искусств.
Особенности личности журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен... Если рассматривать опыт зарубежных коллег, то можно заметить интересную особенность: журналисты владеют... Именно эта особенность помогает личности журналиста правильно подать себя в нужном месте и привлечь к... В выбранном сегменте умный журналист обязательно должен заняться своим позиционированием.... Иными словами, журналист выбирает тему, после чего начинает в ней подробно и детально разбираться.
Цель статьи – выявить и проанализировать особенности корпоративного речевого поведения в медийном диалоге в формате «журналист – журналист». Медийный диалог, особенно если он репрезентирован в жанре интервью публичного лица, всегда представляет идеологию корпоративной системы, которой публичное лицо принадлежит. Специфика проявления корпоративного начала в речевом поведении соответствует коммуникативному статусу субъекта речи в системе корпоративных отношений. Коммуникативный статус журналиста подчинен медиасистеме, которая требует определенного речевого поведения от членов конкретной корпоративной системы на профессиональном, внутрикорпоративном и внешнекорпоративном уровнях, соблюдения правовых и этикетных норм медийной корпорации. Коммуникативный статус задается структурой корпоративной среды, определяющим положение субъекта речи в организационной иерархии, и регулируется этическим профессиональным кодексом, Субъекты корпоративной системы прямо или косвенно цитируют первое лицо, ...
популярные, массовые издания, формулу успеха у читателей которых вывел один из отцов основателей жанра Аксель Шпрингер: «Чужая постель, чужие деньги, чужая смерть». Основное содержание: сенсации, сплетни, скандалы из личной жизни известных людей. <…> Характерные особенности этого типа прессы: преувеличение, использование превосходных степеней; крупные, кричащие, интригующие заголовки; обилие иллюстраций, коллажей; систематическое использование обнаженной натуры; конфликтная, агрессивная форма подачи материала; употребление сниженной лексики; основные темы – ужасы, мистика, убийства, секс, частная жизнь известных людей.
верхняя часть полосы; крупный материал – корреспонденция, статья, очерк, – размещенный в верхней части полосы. Различают полный или неполный «чердаки», «чердак» на разворот.
(Fourth Estate — «четвертое сословие») — метафорическое определение места и роли журналистики, средств массовой информации в обществе наряду с традиционными ветвями власти: законодательной, исполнительной, судебной. Английский политик Эдмунд Берк, нарекший этим именем прессу еще в конце XVIII века, явно не ожидал, что оно будет принято всерьез, ибо его высказывание было пронизано иронией в большей степени, чем уважением к журналистской профессии*.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй сервис Автор24! Укажи тему и получай предложения от любого
из 72.000 авторов, а мы гарантируем безопасную сделку и анонимность.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут