Анализ аудитории
исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.
«В журналистике информация понимается как общественное благо, а не предмет потребления.Это означает, что журналист разделяет ответственность за переданную информацию. Он ответственен не только перед теми, кто контролирует средства массовой информации, но прежде всего перед широкой общественностью,принимая во внимание различные социальные интересы. Социальная ответственность журналиста требует, чтобы во всех обстоятельствах он действовал в соответствии со своим нравственным сознанием».
Понятие социальной ответственности журналиста
Социальная ответственность является основополагающим понятием...
Понятие социальная ответственность журналиста существует и на международном уровне....
Также в перечень принципов социальной ответственности журналиста включены объективность, правдивость,...
Таким образом, принцип социальной ответственности журналиста закреплен на законодательном уровне....
Социальная ответственность журналиста при освещении вооруженных конфликтов
Социальная ответственность
В статье анализируется понятие «информационная война» в контексте прошлого и современности. Автор комбинирует основные цели ведения информационной войны, ее характерные черты и составляющие. Исследуются особенности ведения информационных войн и роли массмедиа в этом процессе, а также степень ответственности журналистов перед обществом в условиях информационной войны.
В силу остроты мультикультурных проблем и социально-политических особенностей развития в западных странах...
, достоверную информацию путем правдивого освещения событий без искажений;
Социальная ответственность...
Этот принцип означает, что журналист ответственен за информацию, сообщаемую им, перед общественностью...
И социальная ответственность требует от журналиста в любых обстоятельствах действовать в соответствии...
Журналист с этой целью принимает активное участие в социальных преобразованиях, в совершенствовании общества
В статье исследуется вопрос формирования культуры безопасности средствами массовой информации на примере газеты «Коммерсантъ», рассмотрено понятие «культура безопасности», выделено несколько аспектов, в рамках которых можно рассматривать способы ее формирования. Был проведен традиционный контент-анализ печатного издания, направленный на выявление объема присутствия проблематики в газете при подготовке и распространении текстов в процессе развития чрезвычайных ситуаций за 2013-2015 годы. Исследование позволило определить способы освещения природных ЧС журналистами качественного издания, а также предложить формулировки основных компетенций журналиста, работающего по теме чрезвычайных ситуаций.
исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.
крупный заголовок в газете, «шапка».
заведующий отделом иллюстрации в редакции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве