Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Социальная лояльность компании

Предмет Стандартизация
👍 Проверено Автор24

Степень выполнения требований конвенций МОТ и ООН в отношении использования детского и принудительного труда, обеспечения безопасности и гигиены работ, соблюдения свободы ассоциации и права заключения коллективных договоров и др.

Научные статьи на тему «Социальная лояльность компании»

Лояльность клиентов

марке или организации (положительные отзывы, рекомендации и советы друзьям, знакомым и обычным людям в социальных...
привязанности компании или товару....
Виды лояльности....
Такая ситуация возникает, когда потребитель недавно узнал о компании или товаре....
потребителей Уровни лояльности клиентов Для чего компании нужны лояльные клиенты: способствуют увеличению

Статья от экспертов

Взаимосвязь воспринимаемой социальной ответственности компании и потребительской лояльности

В статье рассмотрены теоретические аспекты влияния социальной ответственности компании на построение долгосрочных отношений с потребителями в рамках маркетинга взаимодействия. Показана взаимосвязь воспринимаемой социальной ответственности и таких факторов, формирующих потребительскую лояльность, как доверие, удовлетворенность и вовлеченность потребителей. Обоснована важность повышения уровня воспринимаемой социальной ответственности компании

Научный журнал

Индекс лояльности клиентов

Понятие индекса потребительской лояльности Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов...
Определение 1 Индекс потребительской лояльности NPS – это показатель приверженности клиентов компании...
Чтобы избежать такой ситуации, компании необходимо: измерять индекс покупательской лояльности каждый...
; проведение опрос в офисе; проведение опроса в социальных сетях; телефонный опрос клиентов по текущей...
10% NPS — очень низкий показатель лояльности, при котором компания не развивается и под воздействием

Статья от экспертов

Влияние экологических и социальных инициатив компаний на формирование потребительской лояльности

В данной статье представлены результаты исследования потребителей методом группового взаимодействия «Мировое кафе» на тему «Социальная ответственность бизнеса как фактор лояльности потребителей». Участники дискуссии обсуждали проблемы в экологической и социальной сферах и предлагали идеи решения этих проблем в области предпринимательской деятельности. Например, на строительном рынке это добровольная сертификация зданий, использование «зеленых» строительных материалов и технологий, использование или переработка отходов всех классов опасности. В качестве идей инициатив в сфере розничной торговли выдвигались мониторинг производственных и логистических цепочек, тщательный отбор поставщиков и добровольная сертификация продукции, которая выпускается под собственными торговыми марками ретейлеров. В секторе B2B основная социальная идея это поддержка стартапов, а одной из важных экологических идей было названо ресурсосбережение в офисах. По мнению участников, в сфере телекоммуникаций должны ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стандартизация»

В ГОСТ Р 1.8

в отношении межгосударственного стандарта.

🌟 Рекомендуем тебе

Изменение в словесной формулировке (относительно международного стандарта)

Замена одиночных слов или фраз на синонимы при принятии русской версии международного стандарта в межгосударственном стандарте в целях обеспечения терминологического единства с другими стандартами, действующими на том же уровне стандартизации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot