Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Скрытая лояльность

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

Научные статьи на тему «Скрытая лояльность»

Оценка лояльности клиентов

Методы оценки лояльности клиентов Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности...
лояльность....
Классификация методов оценки лояльности....
Данная методика не является эффективной, так как в ней не учитываются скрытые мотивы клиентов, а также...
к определению уровня лояльности клиентов.

Статья от экспертов

Анализ состояния кадровой безопасности и лояльности персонала промышленных предприятий

Целью исследования является теоретическое обоснование и определение важнейших угроз финансово-экономической безопасности, проведение анализа состояния кадровой безопасности на предприятии и определение лояльности персонала промышленных предприятий. В статье для усовершенствования системы кадровой безопасности промышленного предприятия объективно оценено влияние факторов макрои микросреды на хозяйственную деятельность промышленного предприятия, исследованы элементы формирования благосклонного отношения сотрудника к организации, рассмотрена модель развития лояльности персонала. Также в работе определены источники формирования привязанности, которая предполагает наличие трех аспектов отношения сотрудника к своей организации: идентификации, вовлеченности и лояльности вместе взятых. Для определения лояльности сотрудников исследуемых предприятий в статье использована анкета, которая является синтетическим соединением трех опросников выдающихся ученых, а именно: Л. Портера, Дж. Мейера и Н....

Научный журнал

Применение стимулирования сбыта как инструмента повышения лояльности потребителей услуг

Основы лояльности потребителей услуг Лояльность потребителей представляет собой положительное отношение...
Базовая типология потребительской лояльности....
Комплексная лояльность включает в себя компоненты двух выше названных типов лояльности и подразделяется...
на истинную, ложную и скрытую лояльность....
Потребительская лояльность имеет многоуровневую структуру.

Статья от экспертов

Передача газеты «Московские ведомости» на правах аренды М. H. Каткову в 1863 г. (политический контекст и финансовые условия контракта)

Факт передачи в 1863 г. газеты «Московские ведомости» в аренду М. Н. Каткову принято трактовать как попытку правительства купить политическую лояльность публициста. Анализ документов из архивов владельца газеты Московского Императорского Университета показал, что нет оснований говорить о правительственном вмешательстве в процесс передачи М. Н. Каткову права на издание «Московских ведомостей», и предположение о скрытом субсидировании «Московских ведомостей» посредством печатания казенных объявлений не находит документальных подтверждений.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot