Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
Понятие прогнозирования сбыта продукции
Деятельность торговых и производственных предприятий на современном...
этапе подразумевает реструктурирование основных функциональных сфер и сфер сбыта готовой продукции....
При условиях жесткой конкуренции основной задачей системы управления сбытом является прогнозирование...
планирование мероприятий по стимулированию сбыта....
прогноз рынка сбыта.
Понятие стимулирования сбыта в маркетинге
Под стимулированием сбыта в маркетинге принято понимать особую...
Стимулирование сбыта имеет двойственную природу (рисунок 1).
Рисунок 1....
Двойственная природа стимулирования сбыта....
стимулирования сбыта:
мягкий тип (soft-selling);
жестки тип (hard-selling)....
Методологическая основа стимулирования сбыта
В основе стимулирования сбыта лежит большая методологическая
Большинство современных компаний в процессе распределения товаров (продажи, мероприятия по продвижению) прибегают к услугам посредников. Их может быть много или мало, это могут быть региональные дистрибьюторы, крупные оптовые дилеры или мелкие перекупщики так или иначе все компании, через которые проходит товар на пути от производителя к потребителю, образуют взаимосвязанные цепочки. Цепочки принято называть каналами сбыта, каналами распределения или маркетинговыми каналами.
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне