Менеджер среднего звена
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
Понятие прогнозирования сбыта продукции
Деятельность торговых и производственных предприятий на современном...
этапе подразумевает реструктурирование основных функциональных сфер и сфер сбыта готовой продукции....
При условиях жесткой конкуренции основной задачей системы управления сбытом является прогнозирование...
планирование мероприятий по стимулированию сбыта....
прогноз рынка сбыта.
Понятие стимулирования сбыта в маркетинге
Под стимулированием сбыта в маркетинге принято понимать особую...
Стимулирование сбыта имеет двойственную природу (рисунок 1).
Рисунок 1....
Двойственная природа стимулирования сбыта....
стимулирования сбыта:
мягкий тип (soft-selling);
жестки тип (hard-selling)....
Методологическая основа стимулирования сбыта
В основе стимулирования сбыта лежит большая методологическая
Большинство современных компаний в процессе распределения товаров (продажи, мероприятия по продвижению) прибегают к услугам посредников. Их может быть много или мало, это могут быть региональные дистрибьюторы, крупные оптовые дилеры или мелкие перекупщики так или иначе все компании, через которые проходит товар на пути от производителя к потребителю, образуют взаимосвязанные цепочки. Цепочки принято называть каналами сбыта, каналами распределения или маркетинговыми каналами.
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне