это перемещение сотрудника из одного подразделения компании в другое, перевод с одной должности на другую, иногда – вплоть до полной смены сферы деятельности.
Научные статьи на тему «Ротация персонала (ротация кадров)»
перевод персонала между должностями в рамках организации, отдела или подразделения в связи с производственной... обладающих необходимыми знаниями (в том числе пониманием внутренней политики компании), а не нанимать новые кадры... предпочтительным решением как для самого работника, так и для работодателя, не желающего терять хорошие кадры... ,
если организация формирует кадровый резерв или стремиться обеспечить взаимозаменяемость персонала (... Организация ротацииперсонала
Эффективность кадровых перестановок зависит от их правильной организации
В статье рассматриваются особенности системы ротации кадров как одного из современных инструментов управления карьерой персонала в обусловленной взаимосвязи с аспектами развития организации.
Компетенции проектного персонала как объект управления
Современная методология проектного управления... Стоит отметить, что многие компании стараются предотвратить возникновение у себя текучести кадров.... проектного персонала.... Система мотивации проектного персонала.
Система пополнения банка знаний.... Внедрение в компании системы ротацииперсонала предусматривает, в первую очередь, разделение всех ее
Эффективная работа с кадровым резервом невозможна без понимания общей логики и закономерностей процесса движения персонала в компа-нии. То, что раньше считалось отклонением от нормы, отождествлялось с карьеризмом, сегодня возводится в ранг важного показателя развития че-ловека в системе социальной структуры, существенного фактора и усло-вия улучшения социально-психологического климата, повышения произ-водительности труда в организации и ее конкурентоспособности, предот-вращении управленческих рисков и кризисов [1,2].
это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.
(англ. audit - проверка или ревизия отчетности) - своеобразный инструмент управления кадровыми процессами, в какой-то мере подобный финансовому или бухгалтерскому аудиту. Сущность аудита персонала - оценка соответствия кадрового потенциала организации ее целям стратегии развития; диагностика причин возникновения проблем по вине персонала, а также оценка их важности и возможности разрешения; формулирование конкретных рекомендаций для руководства и службы управления персоналом по их устранению. Предметом аудита персонала являются практически все составляющие процесса управления персоналом.
в отличие от организации времени (управления временем) совокупность технологий, позволяющих эффективно строить деятельность при наличии активно противоборствующих вашим намерениям внешних или внутренних обстоятельств.