3адача компьютерной графики
отсечение (clipping) геометрических объектов по границам определенной области, например, при отображении или обновлении информации.
искажения длин, площадей и углов при изображении эллипсоида или шара на карте.
Изображения могут быть рисунками, чертежами, мультипликацией....
Существует несколько видов анимации:
Анимация по ключевым кадрам....
Далее специальная программа связывает последовательные кадры в движущееся изображение....
Добавить подготовленные кадры при помощи кнопки «Добавить»....
Бесконечным циклом организуется непрерывная смена кадров.
Зона памяти видео, выделенная для сохранения текущего кадра, именуется буфером кадра или фрейм буфером...
Устройство управления видеокарты поочерёдно читает данные из ячеек буфера кадра и выполняет формирование...
При этом режиме в каждую ячейку буфера кадра записан цветовой код выбранного экранного пикселя....
Число цветов, которые могут быть отображены одновременно, равняется $2^n$, а объём буфера кадра, требуемый...
Основные характеристики видеокарт следующие:
Кадровая частота, измеряется в количестве кадров в секунду
Представлена концепция построения изображения сцены при помощи совмещения кадров видеопоследовательности или серии фотоснимков. Построение сцены выполняется на основе карты смещений, отображающей векторы перемещений блоков.
отсечение (clipping) геометрических объектов по границам определенной области, например, при отображении или обновлении информации.
концептуальная структура вычислительной машины, определяющая про‑ ведение обработки информации и включающая методы преобразования информации в данные и принципы взаимодействия технических средств и программного обеспечения.
шкала с деления- ми (обычно 1 или 2 см), для которых подписа ны соответствующие длины на местности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве