Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ротация персонала (ротация кадров)

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

это перемещение сотрудника из одного подразделения компании в другое, перевод с одной должности на другую, иногда – вплоть до полной смены сферы деятельности.

Научные статьи на тему «Ротация персонала (ротация кадров)»

Ротация персонала

перевод персонала между должностями в рамках организации, отдела или подразделения в связи с производственной...
обладающих необходимыми знаниями (в том числе пониманием внутренней политики компании), а не нанимать новые кадры...
предпочтительным решением как для самого работника, так и для работодателя, не желающего терять хорошие кадры...
, если организация формирует кадровый резерв или стремиться обеспечить взаимозаменяемость персонала (...
Организация ротации персонала Эффективность кадровых перестановок зависит от их правильной организации

Статья от экспертов

Система ротации кадров как инструмент управления карьерой персонала организации

В статье рассматриваются особенности системы ротации кадров как одного из современных инструментов управления карьерой персонала в обусловленной взаимосвязи с аспектами развития организации.

Научный журнал

Управление компетенциями проектного персонала

Компетенции проектного персонала как объект управления Современная методология проектного управления...
Стоит отметить, что многие компании стараются предотвратить возникновение у себя текучести кадров....
проектного персонала....
Система мотивации проектного персонала. Система пополнения банка знаний....
Внедрение в компании системы ротации персонала предусматривает, в первую очередь, разделение всех ее

Статья от экспертов

Ротация торгового персонала как инструмент оптимизации подбора кадров (на примере ООО «Спутник-центр»)

Эффективная работа с кадровым резервом невозможна без понимания общей логики и закономерностей процесса движения персонала в компа-нии. То, что раньше считалось отклонением от нормы, отождествлялось с карьеризмом, сегодня возводится в ранг важного показателя развития че-ловека в системе социальной структуры, существенного фактора и усло-вия улучшения социально-психологического климата, повышения произ-водительности труда в организации и ее конкурентоспособности, предот-вращении управленческих рисков и кризисов [1,2].

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Понятие «Текучка»

повседневные, рутинные, текущие задачи; каждая как правило незначительна по объему затрат времени и по получаемому результату.

🌟 Рекомендуем тебе

Активная кадровая политика

наличие у руководства организации обоснованных прогнозов ее развития и соответствующих им методов и средств воздействия на персонал.

🌟 Рекомендуем тебе

Власть информации

разновидность власти менеджера, в которой менеджер, регулируя доступ информации к своим подчиненным, осуществляет на них властное воздействие: какова информация, таков и характер деятельности людей.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot