Заказные статьи, как правило, бывают:
Рекламные, которые нацелены на увеличение численности потребителей... заказная статья позволит подать все необходимые сведения и информацию в виде обычного журналистского материала... Здесь можно говорить и о низкой стоимости за материал.
Журналы.... Его преподносят как редакционный журналистский материал.... сможет понять, что материал имеет заказной характер.
В статье на основе анализа документов Государственного архива Краснодарского края и рекламных материалов музейных фондов Кубани исследованы средства и способы продвижения товаров и услуг в Кубанской области начала XX в. Среди них издание газетных объявлений, рекламных каталогов и брошюр, помещение рекламы на сувенирной продукции, театральном занавесе и навесах магазинов, использование световой рекламы. Выявлены особенности подачи рекламных текстов в периодических изданиях. Рассмотрены приемы привлечения внимания покупателей при помощи красных ценников, сезонных скидок и вкладышей в «Кубанские календари», отмечается их активное применение и современными предпринимателями. Различные виды рекламы изучались по архивным фотографиям дореволюционного Екатеринодара. Полученные результаты представляют интерес для исследователей в области истории и экономики Кубанской области.
Рекламныйматериал.... Рекламный продукт. Это материал, который прошел все этапы редакционно-издательского процесса.... Деятельность редактора при подготовке рекламногоматериала
Своеобразие создания рекламных материалов... Важнейшей стадией редакторской подготовки рекламногоматериала является формулирование задачи.... Композиция рекламногоматериала
Специфика подготовки рекламногоматериала для печатного издания заключается
Статья посвящена, во-первых, выявлению совокупности языковых и неязыковых средств, используемых в немецкой и русской рекламе табачной продукции, во-вторых, установлению сходств и различий употребления данных средств в рекламных текстах генетически неродственных языков. Кроме того, в выбранном ракурсе исследования анализу был подвергнут статус рекламного дискурса табачной продукции Германии и России.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.