Брфинг
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
каталоги, проспекты, брошюры, плакаты и др. печатные материалы, а также незначительные по стоимости предметы, явно носящие рекламный характер.
Заказные статьи, как правило, бывают:
Рекламные, которые нацелены на увеличение численности потребителей...
заказная статья позволит подать все необходимые сведения и информацию в виде обычного журналистского материала...
Здесь можно говорить и о низкой стоимости за материал.
Журналы....
Его преподносят как редакционный журналистский материал....
сможет понять, что материал имеет заказной характер.
В статье на основе анализа документов Государственного архива Краснодарского края и рекламных материалов музейных фондов Кубани исследованы средства и способы продвижения товаров и услуг в Кубанской области начала XX в. Среди них издание газетных объявлений, рекламных каталогов и брошюр, помещение рекламы на сувенирной продукции, театральном занавесе и навесах магазинов, использование световой рекламы. Выявлены особенности подачи рекламных текстов в периодических изданиях. Рассмотрены приемы привлечения внимания покупателей при помощи красных ценников, сезонных скидок и вкладышей в «Кубанские календари», отмечается их активное применение и современными предпринимателями. Различные виды рекламы изучались по архивным фотографиям дореволюционного Екатеринодара. Полученные результаты представляют интерес для исследователей в области истории и экономики Кубанской области.
Рекламный материал....
Рекламный продукт. Это материал, который прошел все этапы редакционно-издательского процесса....
Деятельность редактора при подготовке рекламного материала
Своеобразие создания рекламных материалов...
Важнейшей стадией редакторской подготовки рекламного материала является формулирование задачи....
Композиция рекламного материала
Специфика подготовки рекламного материала для печатного издания заключается
Статья посвящена, во-первых, выявлению совокупности языковых и неязыковых средств, используемых в немецкой и русской рекламе табачной продукции, во-вторых, установлению сходств и различий употребления данных средств в рекламных текстах генетически неродственных языков. Кроме того, в выбранном ракурсе исследования анализу был подвергнут статус рекламного дискурса табачной продукции Германии и России.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве