Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламный материал

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

каталоги, проспекты, брошюры, плакаты и др. печатные материалы, а также незначительные по стоимости предметы, явно носящие рекламный характер.

Научные статьи на тему «Рекламный материал»

Заказные публикации

Заказные статьи, как правило, бывают: Рекламные, которые нацелены на увеличение численности потребителей...
заказная статья позволит подать все необходимые сведения и информацию в виде обычного журналистского материала...
Здесь можно говорить и о низкой стоимости за материал. Журналы....
Его преподносят как редакционный журналистский материал....
сможет понять, что материал имеет заказной характер.

Статья от экспертов

Средства и способы подачи рекламного материала в Кубанской области в начале XX в

В статье на основе анализа документов Государственного архива Краснодарского края и рекламных материалов музейных фондов Кубани исследованы средства и способы продвижения товаров и услуг в Кубанской области начала XX в. Среди них издание газетных объявлений, рекламных каталогов и брошюр, помещение рекламы на сувенирной продукции, театральном занавесе и навесах магазинов, использование световой рекламы. Выявлены особенности подачи рекламных текстов в периодических изданиях. Рассмотрены приемы привлечения внимания покупателей при помощи красных ценников, сезонных скидок и вкладышей в «Кубанские календари», отмечается их активное применение и современными предпринимателями. Различные виды рекламы изучались по архивным фотографиям дореволюционного Екатеринодара. Полученные результаты представляют интерес для исследователей в области истории и экономики Кубанской области.

Научный журнал

Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания

Рекламный материал....
Рекламный продукт. Это материал, который прошел все этапы редакционно-издательского процесса....
Деятельность редактора при подготовке рекламного материала Своеобразие создания рекламных материалов...
Важнейшей стадией редакторской подготовки рекламного материала является формулирование задачи....
Композиция рекламного материала Специфика подготовки рекламного материала для печатного издания заключается

Статья от экспертов

Специфика языковых и неязыковых средств в рекламном дискурсе табачных изделий (на материал немецкого и русского языков)

Статья посвящена, во-первых, выявлению совокупности языковых и неязыковых средств, используемых в немецкой и русской рекламе табачной продукции, во-вторых, установлению сходств и различий употребления данных средств в рекламных текстах генетически неродственных языков. Кроме того, в выбранном ракурсе исследования анализу был подвергнут статус рекламного дискурса табачной продукции Германии и России.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Акýстика

свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.

🌟 Рекомендуем тебе

Броская реклама

(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot