Ассоциативность товарного знака
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
(advertising) – один из компонентов маркетинга, относится к категории коммуникаций маркетинга. Конечной целью рекламной деятельности является сбыт рекламируемого товара или услуги. Согласно определению, выработанному в 1948 году «Американской ассоциацией маркетинга», реклама представляет собой любую форму неличного преставления и продвижения коммерческих идей, товаров или услуг, оплаченную четко установленным заказчиком.
Наконец, рекламная кампания призвана напоминать целевой аудитории об объекте рекламирования
Рекламные...
Как правило, он может быть выражен в приросте качественных или количественных показателей деятельности...
: рентабельность рекламирования, экономический эффект рекламирования, дополнительный товарооборот....
Рентабельность рекламирования определяется как соотношение прибыли, полученной от рекламы, к затратам...
Экономический эффект рекламирования характеризуется соотношением прибыли, полученной от дополнительного
В данной статье авторами проанализированы методы работы коммуникационных агентств на высококонкурентном рекламном рынке. Рассмотрены сложившиеся фирменные подходы к рекламированию товаров и услуг клиентов агентств. Определена роль соответствующих стратегий в рекламной деятельности
международные компании нередко принимают участие в специализированных выставках, относящихся к роду их деятельности...
В настоящее время в системе маркетинга можно выделить три основных вида рекламных стратегий, наиболее...
глобального рекламирования бренда;
стратегия локального рекламирования бренда....
Стратегия локального рекламирования бренда является синтезом двух ранее рассмотренных нами типа рекламных...
, в рамках которых впоследствии проводятся рекламные мероприятия на территориях разных стран.
В статье рассматриваются особенности становления рекламного бизнеса в Удмуртии конца XXначала XXI в. Рассматривается влияние происходящих в России и республике событий на рекламный процесс. Приводятся примеры рекламирования товаров и услуг на разных рекламных носителях и в разные периоды. Приводятся данные по количеству рекламных агентств. Рассказано о создании Ассоциации рекламных организаций республики, об ее целях и результатах деятельности. Обозначены факторы, тормозящие развитие рекламного рынка Удмуртии, сделаны выводы о современном состоянии рекламного бизнеса и о перспективах его развития.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве