Брфинг
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
(advertising) – один из компонентов маркетинга, относится к категории коммуникаций маркетинга. Конечной целью рекламной деятельности является сбыт рекламируемого товара или услуги. Согласно определению, выработанному в 1948 году «Американской ассоциацией маркетинга», реклама представляет собой любую форму неличного преставления и продвижения коммерческих идей, товаров или услуг, оплаченную четко установленным заказчиком.
Наконец, рекламная кампания призвана напоминать целевой аудитории об объекте рекламирования
Рекламные...
Как правило, он может быть выражен в приросте качественных или количественных показателей деятельности...
: рентабельность рекламирования, экономический эффект рекламирования, дополнительный товарооборот....
Рентабельность рекламирования определяется как соотношение прибыли, полученной от рекламы, к затратам...
Экономический эффект рекламирования характеризуется соотношением прибыли, полученной от дополнительного
В данной статье авторами проанализированы методы работы коммуникационных агентств на высококонкурентном рекламном рынке. Рассмотрены сложившиеся фирменные подходы к рекламированию товаров и услуг клиентов агентств. Определена роль соответствующих стратегий в рекламной деятельности
международные компании нередко принимают участие в специализированных выставках, относящихся к роду их деятельности...
В настоящее время в системе маркетинга можно выделить три основных вида рекламных стратегий, наиболее...
глобального рекламирования бренда;
стратегия локального рекламирования бренда....
Стратегия локального рекламирования бренда является синтезом двух ранее рассмотренных нами типа рекламных...
, в рамках которых впоследствии проводятся рекламные мероприятия на территориях разных стран.
В статье рассматриваются особенности становления рекламного бизнеса в Удмуртии конца XXначала XXI в. Рассматривается влияние происходящих в России и республике событий на рекламный процесс. Приводятся примеры рекламирования товаров и услуг на разных рекламных носителях и в разные периоды. Приводятся данные по количеству рекламных агентств. Рассказано о создании Ассоциации рекламных организаций республики, об ее целях и результатах деятельности. Обозначены факторы, тормозящие развитие рекламного рынка Удмуртии, сделаны выводы о современном состоянии рекламного бизнеса и о перспективах его развития.
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне