Внутренний анализ (Internal analysis)
наряду с внешним анализом является частью стратегического анализа, направленного на выявление сильных и слабых сторон компании.
изменение в сознании организации. Это осознание организацией того, что она из себя представляет, чего может достичь.
Шаблонность, присущая любой профессиональной деятельности, и стереотипность условий ее протекания дают основание для концептуально-лингвистического моделирования профессиональной сферы как основы лингводидактического описания языков для специальных целей. Выявленное при этом несовпадение фреймовой организации родной и иноязычной лингвокультур предлагаетcя использовать для дидактически целенаправленной перестройки концептуальных стереотипов учащихся, для чего вводится понятие рефрейминг.
Рассматривается изменение традиционного жанра официального репортажа. Обсуждаются приемы создания иронических смыслов и языковой игры в репортажах о визитах президента и премьер-министра. Демонстрируется трансформация одного из канонических жанров официальной журналистики.
наряду с внешним анализом является частью стратегического анализа, направленного на выявление сильных и слабых сторон компании.
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
совокупность людей, организаций, предприятий, с которыми фирма вступает во взаимоотношения. Акционеры, потребители и ассоциации потребителей, профсоюзы, средства массовой информации, органы власти, влиятельные лица внутри организации или из политических кругов страны, оказывающие в определенной степени влияние на судьбу фирмы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве