Агрессивность стратегии
уровень изменений коренного характера, которые организация вносит в сменяющиеся поколения ее продукции, технологии и концепций маркетинга.
Опубликовано: ikatrepsi1970
Предмет: Стратегический менеджмент
объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).
уровень изменений коренного характера, которые организация вносит в сменяющиеся поколения ее продукции, технологии и концепций маркетинга.
наиболее экстенсивный этап развития организации, при котором интересы компании простираются по всему миру. Стратегия в данном случае вырабатывается исходя из особенностей требований потребителей в различных странах и местных культур.
форма международной конкуренции, когда конкурентная позиция фирмы в одной стране существенно влияет на ее позиции в других странах. Здесь конкуренция осуществляется на глобальной основе, и соперничающие фирмы ориентируются на преимущества, проистекающие из их деятельности по всему миру, интегрируя тем самым хозяйственную деятельность, осуществляемую в разных странах.
Макроэкономика рассматривает такие агрегированные переменные, как потребление, совокупный выпуск, инвестиции...
Также макроэкономика рассматривает и агрегированные рынки товаров, труда и активов....
Потребители и производители, будучи основными субъектами экономики, также анализируются как агрегированная
Работа посвящена изучению корректных операций над алгоритмами, которые преобразуют наборы корректных алгоритмов в корректные алгоритмы. Основное внимание уделено изучению применения агрегирующих функций типа среднего для построения корректных операций над алгоритмами. Описаны некоторые схемы построения агрегировано корректных операций.
В макроэкономике, главным образом, используются такие агрегированные экономические величины, как:
потребление...
Принято также рассматривать следующие агрегированные рынки:
рынок труда
рынок активов
рынок товаров...
экономике обладает некоторыми характерными особенностями:
направлен он на изучение принципов формирования агрегированных...
Основные экономические агенты (потребители и производители) в макроэкономике также рассматриваются как агрегированные
Количественный анализ функций спроса представляет особый практический интерес, так как позволяет изучать специфику фирм и рынков. В результате проведенных исследований теоретически и экспериментально обосновано, что переход от монопродукта к агрегату позволяет избежать ряда проблем на этапе сбора информации, необходимой для построения функции спроса. При этом эконометрическая модель функции спроса на агрегированный продукт может быть использована для оценки прибыли фирмы и, как следствие, пол...
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️