факторы, вызывающие существенные изменения в отрасли и уровне конкуренции . Анализ движущих сил включает: определение движущих сил и степень их влияния на отрасль. Наиболее типичные движущие силы в отрасли: изменение темпов роста отрасли влияет на соотношение спроса и предложения, на легкость проникновения на рынок и ухода с него, и на то, насколько сложно фирме добиться роста объема продаж и др.
количества и размеров конкурентов, отраслевых барьеров на входе и выходе, уровня рентабельности;
Определение движущих... силотрасли и направления ее изменений – анализ общеэкономических тенденций, возможности появления качественно... – анализ сил конкуренции производится с использование модели М.... Модель пяти сил конкуренции М.... Замечание 1
Сила покупателей обусловлена их возможностью оказывать влияние на цены и определяется
В статье разрабатывается алгоритм перевооружения экономики страны, в котором инфраструктурные отрас ли выступают как средство государ ственного регулирования этого про цесса. Роль инструментов регулиро вания играют цены на продукцию этих монополий, инвестиции в их разви тие и дифференцированные налого вые ставки в двух секторах экономи ки. Путем численных экспериментов показано, что процесс модернизации экономики может быть осуществлен в современных российских условиях. Наличие уникальных свойств, которы ми обладают естественные монопо лии, может сделать их эффективным средством регулирования этого про цесса.
педагогической антропологии
Замечание 1
Под педагогической антропологией понимается самостоятельная отрасль... При этом человек рассматривается как движущаясила исторического процесса и общественного сознания.... Определение места педагогической антропологии как науки среди иных наук и отраслей знаний о человеке.... Движущиесилы развития личности и управление ее развитием — наиболее обширные темы педагогической антропологии... силы личности;
исследуется вопросы: «какие мы?»
В статье мясоперерабатывающая отрасль Республики Марий Эл рассматривается как ведущая в аграрном секторе региона. Приведены подробные статистические данные, на основании которых сделан анализ динамики роста объемов производства мяса и мясных продуктов. Раскрывается сущность данных изменений, влияние инноваций на развитие мясной отрасли и республики в целом.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
формальное планирование, связанное с расчетами соответствующих показателей, ведением форм финансовой отчетности и смет – бюджетов по статьям расходов: НИОКР, маркетингу, капитальному строительству, производству и структурным единицам (отделениям, заводам и т. д.).
виды конкурентов по продукту-товару. Конкурентные преимущества конкретного товара определяются относительно его конкретных прямых конкурентов. Среди прямых конкурентов выделяются основные и главные. Совокупность основных товаров-конкурентов в основном определяет данный конкретный рынок. А главными среди основных товаров по отношению к данному конкретному товару являются те, что претендуют на роль лидеров.
вид диверсификации, при котором компания расширяет сферы своей деятельности в отрасли, обладающие «стратегическим соответствием», т.е. имеющие схожие с данной компанией цепочки создания стоимости, что создает возможность объединения различных производств в единую систему и максимального использования эффекта кривой опыта для снижения издержек производства. В противоположность профильной диверсификации существует непрофильная диверсификация (несвязанная, диверсификация в новые отрасли).