Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
объективные противоречия между обновляющимися потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения, регулируемые педагогом.
в процессе воспитания и представляет собой качественные и количественные преобразования, движущей силой...
Преодоление противоречий в процессе воспитания осуществляется за счет движущих сил....
Принято различать внутренние и внешние движущие силы воспитательного процесса....
Внутренние движущие силы воспитательного процесса
Определение 3
Внутренние движущие силы воспитательного...
движущих сил.
В статье раскрываются основные противоречия, механизмы, движущие силы, условия и факторы процесса воспитания инженеров в современных условиях. Автор приводит авторскую концепцию процесса воспитания, обеспечивающую преемственность профильного образования в школе, предпрофессиональной подготовки и профессионального инженерного образования.
В первую очередь, процесс воспитания – целенаправленный....
Одна характерная особенность процесса воспитания – его непрерывность....
Диалектика воспитательной деятельности
Процесс воспитания диалектичен....
Диалектика процесса воспитания раскрывается его противоречивостью. согласно диалектике, движущая сила...
Противоречия, которыми представлена движущая сила воспитательного процесса, могут быть и внешними, и
Культурная среда воспитания представлена в данной статье как система подходов и типических методических свойств, определяющих целостность учебного процесса растущего человека. Достижение этого единства в сочетании с противоположностью главенствующей роли обучения при свободном развитии индивидуальности студента становится ведущей движущей силой системы, цель которой целостное развитие личности, его интеллектуальной, коммуникационной, эмоционально-нравственной сфер.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
педагогически адаптированная (с соответствующими формами и средствами обучения) система знаний и умений (компетенций), выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей практической деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений (компетенций).
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве