Активная кадровая политика
наличие у руководства организации обоснованных прогнозов ее развития и соответствующих им методов и средств воздействия на персонал.
потери, вызванные: простоями оборудования вследствие образования пустующих рабочих мест; снижением качества производимой продукции; ухудшением обслуживания оборудования; снижением выработки работников перед их уходом из организации.
Определение 1
Текучесть кадров на государственной службе – это показатель, отражающий отток государственных...
Проблемы текучести кадров на государственной службе
Показатель, отражающий отток специалистов из государственного...
сектора, именуется текучестью кадров на государственной службе....
Высокий показатель текучести кадров на государственной службе следует рассматривать в качестве одной...
Случаи возмещения транспортных расходов или предоставления транспорта могут регламентироваться как на
Согласно данным Incentive Performance Center, текучесть кадров в индустрии услуг обходится многим предприятиям в миллиарды долларов каждый год, при этом текучесть кадров в некоторых отелях достигает 95%. Мотивация персонала сферы услуг не только повышает производительность труда, но и снижает расходы, связанные с поиском и обучением новых сотрудников. В данной статье представлена попытка обобщить опыт мотивационной системы индустрии услуг. Предлагаются стратегии разработки подходящих мотивационных программ для сотрудников.
Сущность текучести кадров
Текучесть кадров представлена движением рабочей силы, которое обусловлено неудовлетворенностью...
Это способно стать причиной массовой текучести кадров....
Анализ текучести кадров разделяется на три этапа:
Измерение текучести....
Измерение текучести кадров
Для того, чтобы понять, актуален ли вопрос текучести кадров, следует для начала...
Норма текучести кадров - от 3 до 7 %.
В статье рассматриваются современные методы управления персоналом, в частности, уделено внимание сокращению текучести кадров. Анализ и мероприятия разработаны по конкретному предприятию ОАО «Кондитерская фирма «ТАКФ». За основу управления персоналом на предприятии взята «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», предусматривающая формирование инновационной экономики в России. Для реализации данной концепции необходимы соответствующие кадры. При этом должна быть сформирована система управления персоналом на различных уровнях управления, предусматривающая планирование потребности и ее удовлетворение в людских ресурсах необходимых специальностей и квалификации, создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям, отбор лучших из резерва, созданного в ходе набора, определение форм и систем оплаты труда и методов мотивации за эффективную работу, постоянное обучение, переобучение и повышение квалификации, оценка трудов...
наличие у руководства организации обоснованных прогнозов ее развития и соответствующих им методов и средств воздействия на персонал.
письменный заочный опрос работников с целью изучения их мнения и оценок тех или иных сторон действительности, мотивов их поведения. Анкетирование работников применяется при изучении: причин и мотивов текучести; степени удовлетворенности трудом; уровня притязаний работника; эффективности организации труда; отношения к труду; психологического климата в коллективе и других проблем.
краткое изложение первоисточника.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве