Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
объем продаж на предстоящий период времени с учетом влияния контролируемых и неконтролируемых факторов.
Стимулирование сбыта и прогнозы
В прогнозировании сбытовой деятельности имеет немало важное значение...
прогноз рынка сбыта....
При анализе прогноза рыночной ситуации для сбыта конкретной продукции выделяют два подхода: поисковый...
По периоду времени, на который делается прогноз рыночной ситуации, разделяют оперативные прогнозы (разрабатываются...
Выполнив прогноз развития рынка, на котором будет реализовываться готовая продукция, службе сбыта предприятия
Рассмотрены особенности системы управления сбыта, а также обеспечения преимуществ над конкурентами. Сбыт продукции рассматривается принципиально с другой позиции в свете рыночного предложения и спроса. Выявлены основные предпосылки, которые необходимо учитывать при обеспечении эффективности контроля планирования продаж.
На сегодняшний день конкуренция побуждает участников рынка наращивать объемы сбыта, снижать затраты,...
экономического субъекта посредством обеспечения координации наиболее важных факторов производства и сбыта...
объема сбыта и связанных с ними затрат, а конечной точкой - определение прогнозируемой потребности во...
сбыта продукции с использованием соответствующих инструментов маркетинга;
формирование прогноза переменных...
основе компактного метода лежит согласование наиболее важных финансовых показателей с динамикой объема сбыта
В статье рассмотрены вопросы развития нового типа канала сбыта, как электронная торговля в сфере сбыта ювелирными изделиями в РФ, выявлены особенности функционирования данной сферы, определены потенциальные возможности роста интернет – продаж ювелирного рынка. Рассмотрен так же как новый канал сбыта для производителей, как крупных, так и мелких компаний, так же сделан прогноз по развитию данного сегмента рынка на ближайшее время (развитие, совершенствования, инновации).
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
предполагает полную окупаемость в течение срока действия контракта, в этот период происходит полная выплата лизинговой компании стоимости арендованного имущества и процентов, дающих лизингодателю прибыль от лизинговой операции (см. международный лизинг).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве