Стимулирование сбыта и прогнозы
В прогнозировании сбытовой деятельности имеет немало важное значение... прогноз рынка сбыта.... При анализе прогноза рыночной ситуации для сбыта конкретной продукции выделяют два подхода: поисковый... По периоду времени, на который делается прогноз рыночной ситуации, разделяют оперативные прогнозы (разрабатываются... Выполнив прогноз развития рынка, на котором будет реализовываться готовая продукция, службе сбыта предприятия
Рассмотрены особенности системы управления сбыта, а также обеспечения преимуществ над конкурентами. Сбыт продукции рассматривается принципиально с другой позиции в свете рыночного предложения и спроса. Выявлены основные предпосылки, которые необходимо учитывать при обеспечении эффективности контроля планирования продаж.
На сегодняшний день конкуренция побуждает участников рынка наращивать объемы сбыта, снижать затраты,... экономического субъекта посредством обеспечения координации наиболее важных факторов производства и сбыта... объема сбыта и связанных с ними затрат, а конечной точкой - определение прогнозируемой потребности во... сбыта продукции с использованием соответствующих инструментов маркетинга;
формирование прогноза переменных... основе компактного метода лежит согласование наиболее важных финансовых показателей с динамикой объема сбыта
В статье рассмотрены вопросы развития нового типа канала сбыта, как электронная торговля в сфере сбыта ювелирными изделиями в РФ, выявлены особенности функционирования данной сферы, определены потенциальные возможности роста интернет – продаж ювелирного рынка. Рассмотрен так же как новый канал сбыта для производителей, как крупных, так и мелких компаний, так же сделан прогноз по развитию данного сегмента рынка на ближайшее время (развитие, совершенствования, инновации).
юридическое или физическое лицо, заменяющее сбытовой аппарат промышленной компании, но в отличие от торговых служащих этой компании получает не зарплату, а комиссионное вознаграждение. Как правило, не имеет складского хозяйства и выполняет функции консигнационной торговли в роли консигнатора.
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.