Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Призы

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

при покупке товара предусматривается возможность выиграть ценный приз.

Научные статьи на тему «Призы»

Плей-маркетинг

непрозрачность (сложно убедить потребителя в правдивости конкурсов, отсутствие подставных выигравших призы...
Ее преимущества состоят в следующем: процесс игры сам может мотивировать, поэтому дорогие призы не нужны...
регистрацией промо-кодов; проведение розыгрышей с применением лототрона в торговых точках; вручение призов...
Если компания небольшая, то в качестве призов можно предложить семплинг, подарок за покупку или скидку...
Часто, в целях экономии, компании предлагают потребителям неинтересные и ненужные призы или предъявляют

Статья от экспертов

Призыв к разуму

Научный журнал

Проблема вербальной реализации призыва в экспертной практике

Призыв: понятие, лингвистические признаки, компоненты Понятие «призыва», а также определение формы его...
С точки зрения лингвистики понятие «призыв» не имеет терминологического статуса и соотносится с высказываниями...
Определение 1 Как правило, призыв рассматривается как разновидность побудительного речевого жанра...
Формально-языковыми признаками текстов, которые содержат призыв, выступают: Употребление глагольных...
Помимо указанных формально-грамматических признаков для текстов, содержащих призыв, важно указание на

Статья от экспертов

Призыв к оружию

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая реклама

реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.

🌟 Рекомендуем тебе

Ситуационный анализ (Situation analysis)

анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot