Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
при покупке товара предусматривается возможность выиграть ценный приз.
непрозрачность (сложно убедить потребителя в правдивости конкурсов, отсутствие подставных выигравших призы...
Ее преимущества состоят в следующем:
процесс игры сам может мотивировать, поэтому дорогие призы не нужны...
регистрацией промо-кодов;
проведение розыгрышей с применением лототрона в торговых точках;
вручение призов...
Если компания небольшая, то в качестве призов можно предложить семплинг, подарок за покупку или скидку...
Часто, в целях экономии, компании предлагают потребителям неинтересные и ненужные призы или предъявляют
Призыв: понятие, лингвистические признаки, компоненты
Понятие «призыва», а также определение формы его...
С точки зрения лингвистики понятие «призыв» не имеет терминологического статуса и соотносится с высказываниями...
Определение 1
Как правило, призыв рассматривается как разновидность побудительного речевого жанра...
Формально-языковыми признаками текстов, которые содержат призыв, выступают:
Употребление глагольных...
Помимо указанных формально-грамматических признаков для текстов, содержащих призыв, важно указание на
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве