Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Приверженность организации (лояльность, преданность)

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

степень психологической идентификации с организацией, в которой мы работаем, приверженность работников своей организации является психологическим состоянием, которое определяет ожидания, установки работников, особенности их рабочего поведения и то, как они воспринимают организацию.

Научные статьи на тему «Приверженность организации (лояльность, преданность)»

Повышение лояльности клиентов

, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие...
предпринятые усилия по повышению приверженности потребителей....
Различают три степени лояльности клиентов: довольность; преданность; партнерство....
Замечание 2 Программы лояльности – это широко используемый инструмент повышения приверженности клиентов...
Это розничная сеть, авиакомпании, финансово-банковские организации, службы доставки и др.

Статья от экспертов

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ФЕНОМЕНА СЛУЖЕБНОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ

Рассматривается феномен лояльности; обосновываются основные положения понятия «служебной лояльности», которое отличается параметрами нормативности, обязательности, долга и патриотизма сотрудников организации. Прослеживаются общие и отличительные характеристики лояльности, представленные в различных теоретических концепциях, а также факторы, детерминирующие формирование лояльного отношения сотрудников. Обсуждается значимость служебной лояльности в обеспечении морально-психологической подготовки кадров для правоохранительных органов. Особое внимание уделено ценностным аспектам служебной лояльности, что обусловлено основным содержанием данного понятия, отражающим нравственные характеристики личности: верность, преданность, приверженность целям профессии, надежность в деятельности, которые являются актуальными для системы подготовки и повышения профессиональной квалификации сотрудников органов внутренних дел. На основе анализа различных теоретических определений лояльности, установлено,...

Научный журнал

Корпоративная программа повышения лояльности персонала

на преданности организации, положительном настрое и ориентации на работу в компании....
Формирование лояльности персонала Организации всегда должны уделять внимание повышению лояльности персонала...
Уровень приверженности зависит от комплекса внутренних и внешних факторов....
Среди ключевых факторов формирования лояльности персонала выделяют: корпоративную культуру, организацию...
управления человеческими ресурсами: на этапе найма применять методики оценки приверженности кандидатов

Статья от экспертов

Корпоративная культура как фактор мотивации

Что такое корпоративная культура? По сути, это то, что складывается с первых дней жизни компании. Самые первые решения людей, создавших компанию, наиболее важны. От них зависит то, какой будет корпоративная культура. Корпоративная культура должна быть устроена так, чтобы адаптироваться и меняться. Ее нельзя менять и адаптировать силой. Существуют различные факторы мотивации персонала, которые определяют, что является наиболее ценным, важным для человека. Как правило, это не один фактор, а несколько, и вместе они составляют карту, или набор мотивационных факторов персонала. К внутренним факторам мотивации персонала можно отнести корпоративную культуру предприятия. Корпоративная культура представляет собой комплекс общепринятых на предприятии убеждений и ценностей, традиций, обычаев, мероприятий и процедур данного предприятия, а также поведения его работников. Корпоративная культура компании проявляется в атмосфере, особенностях взаимодействия сотрудников, их отношении к клиентам и па...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Автократичный руководитель

лидер, который стремится сконцентрировать в своих руках всю власть, основанную на вознаграждении и принуждении, и полагается на законные полномочия.

🌟 Рекомендуем тебе

Административная модель

модель принятия решений, описывающая реальный процесс принятия решений в трудных ситуациях (непрограммируемые решения и ситуации неуверенности и неопределенности).

🌟 Рекомендуем тебе

Среда задач (функциональная среда)

окружение, в котором непосредственно оперирует организация, воздействующее па большинство ее повседневных функций, напрямую связанных с основными видами деятельности (конкуренты, поставщики и потребители).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot