процесс направленного развития и формирования человеческой личности в условиях её обучения, образования, воспитания, или, более кратко, воспитание человека как особая функция общества.
Предмет педагогической науки
Предметпедагогики – процесс, нацеленный на усовершенствование и развитие... Предмет – это то, что меняется в деятельности.... Определение предметапедагогики трактую по-разному. Например, П.И.... Пидкасистый рассматривает предметпедагогики в воспитательной деятельности, которую осуществляют в учебно-воспитательных... Андрееву, предметомпедагогики является единая система воспитания, образования, обучения, социализации
Профессиональная педагогика является самостоятельной отраслью научного знания и имеет свой предмет исследования человек в системе профессионально-образовательных общественных отношений.
Особенности педагогикиПедагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее... Она требует основные указания и формы обновления педагогики.... возможность педагогике добиваться желаемых результатов.... Четыре ступени анализа в педагогике
Обычно выделяют четыре ступени анализа в педагогике:
I уровень,... методику обучения и воспитания людей;
IV уровень, логико-гносеологический, дает возможность верно осознать предмет
Данная статья является частью учебного пособия, где рассматриваются вопросы, касающиеся познавательного потенциала истории педагогики, возможностей и границ историко-педагогического познания, методов постижения реалий процесса становления педагогической науки и сферы образования в контексте истории.
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
документ, отражающий поведение ребенка, интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность и нравственные черты, а также типичное проявление, требующее учета в процессе его обучения и воспитания.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.