Адаптивность личности
способность нового работника без чрезмерных нервнопсихических, интеллектуальных и физических усилий осуществить успешное включение в организационную среду.
составление плана горизонтального и вертикального продвижения работника по системе должностей или рабочих мест, начиная с момента принятия работника в организацию и кончая предполагаемым увольнением с работы.
Общая характеристика системы управления деловой карьерой
Определение 1
Оценка экономической эффективности...
системы управления деловой карьерой – это методика сопоставления затрат на построение и функционирование...
системы управления деловой карьерой и эффекта, получаемого за счет функционирования этой системы....
Понятие профессиональной карьеры несколько отличается от деловой карьеры....
ее сотрудников,
согласование индивидуального и организационного планирования карьеры,
ориентация карьерного
Актуальность данной темы в том, что каждый человек, анализируя свои профессиональные достижения, начинает планировать свое будущее. Большую часть своей социальной жизни человек проводит на работе. Поэтому, происходящие в организации качественные изменения в работе с персоналом, как правило, сопровождаются изменением статуса работника в форме его карьеры.
и делового потенциала сотрудника....
, деловых, общественных, имущественных отношений....
карьерным процессом понимается движение субъекта трудовой деятельности в пространстве экономических, деловых...
Планирование карьеры.
Реализация.
Оценка результата и коррекция....
Психологическая характеристика этапа планирования карьеры заключается в степени согласованности профессиональных
способность нового работника без чрезмерных нервнопсихических, интеллектуальных и физических усилий осуществить успешное включение в организационную среду.
в отличие от организации времени (управления временем) совокупность технологий, позволяющих эффективно строить деятельность при наличии активно противоборствующих вашим намерениям внешних или внутренних обстоятельств.
приверженность менеджера к отжившим методам и приемам работы; нежелание досконально знать дело и нести за него ответственность; затягивание решения дела, создание волокиты, безынициативность, нацеленность на указания сверху, мелочная опека в отношении подчиненных, ненужное, а подчас и вредное вмешательство в их текущие дела; стремление перестраховать свою деятельность ссылками и согласованиями. Б. с. у. – это форма, выражающаяся в отрыве органов администрации от общества, в гипертрофии формализма в деятельности органов управления, что влечет некомпетентность, связанную с равнодушием и даже пренебрежением к интересам как личности, так и общества.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве