Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Карьера внутриорганизационная

Предмет Управление персоналом
Разместил 🤓 veronika.popova.73
👍 Проверено Автор24

вид карьеры, означающий, что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка и развитие индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию — последовательно в стенах одной организации. Эта карьера может быть специализированной и неспециализированной.

Научные статьи на тему «Карьера внутриорганизационная»

Оценка экономической эффективности системы управления деловой карьерой

системы управления деловой карьерой и эффекта, получаемого за счет функционирования этой системы....
Понятие профессиональной карьеры несколько отличается от деловой карьеры....
сотрудника с учетом внутриорганизационной и внеорганизационной реальности....
Система управления карьерой персонала должна соответствовать стратегическим подходам....
С точки зрения управления карьерой более эффективными являются внутренние источники.

Статья от экспертов

Внутриорганизационная мобильность на российских предприятиях: динамика структурных и нормативных регуляторов карьеры

Статья посвящена анализу динамики внутриорганизационной мобильности на российских заводах (1990-2000 годы). Предприятие анализируется как институт мобильности, то есть рассматривается не только направление и интенсивность перемещений, но и структурные и нормативные факторы, регулирующие карьеры. На основе нескольких исследований, проведённых в стратегии кейс-стади, показано, что в российских условиях структурные изменения приводят к активизации внутриорганизационной мобильности. Нормативные же регуляторы этих процессов являются частью корпоративной культуры и существенно варьируются от предприятия к предприятию.

Научный журнал

Карьера и «патология» карьеры в государственном секторе

Сущность и значение карьеры в государственном секторе Термин «карьера» имеет французское происхождение...
Классификация видов и типов карьеры в государственном секторе Классификация карьеры в государственном...
По критерию границ карьеры в государственном секторе она может быть двух видов: во-первых, внутриорганизационная...
Такая карьера также может носить специализированный и неспециализированный характер....
Патология карьеры в государственном секторе Реализация карьеры в государственном секторе сталкивается

Статья от экспертов

Организационные карьерные сценарии для талантливых работников

Статья посвящена исследованию вопросов внутриорганизационного продвижения работников, включенных в программу развития талантов. Обосновывается положение о том, что организации, реализующие такие программы, оказывают существенное воздействие на характер карьерного капитала работников с высоким потенциалом. На основании эмпирических данных, полученных в двух крупных российских компаниях, выявлено несколько специфических карьерных сценариев: «карьерное лидерство», «карьерное аутсайдерство» и «карьерный челлендж». Определен механизм реализации возможностей и ограничений при конвертации карьерных компетенций работников во внутриорганизационную карьеру. Впервые обсуждаются риски участия в программе развития талантов, которые несут работники, и эмпирически установлены факторы этих рисков. Обосновывается полезность применения положений концепции заинтересованных сторон в теоретическом анализе и практическом развитии управления талантливыми сотрудниками.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Воротнички «белые»

выражение, используемое в ряде стран Западной Европы, США, Японии для названия работников умственного труда. Используются также термины «синие воротнички» — работники физического труда, «коричневые воротнички» — работники сферы обслуживания, «серые воротнички» — работники отраслей социальной инфраструктуры, «розовые воротнички» — женщины: секретари, машинистки, телефонистки и т.п.

🌟 Рекомендуем тебе

Авторитарный стиль управления

стиль деятельности руководителя (менеджера), основу которого составляют абсолютизация принципа единоначалия и полное отрицание коллегиальных (коллективных) методов принятия решений. Характеризуется стремлением руководителя полагаться исключительно на формальный авторитет должности, на принуждение.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ анкетных данных

этап отбора персонала, позволяющий получить полную картину о личности потенциального сотрудника и его профессиональном опыте. Форма и содержание анкеты определяется организацией-работодателем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot