Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Планирование деловой карьеры

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

составление плана горизонтального и вертикального продвижения работника по системе должностей или рабочих мест, начиная с момента принятия работника в организацию и кончая предполагаемым увольнением с работы.

Научные статьи на тему «Планирование деловой карьеры»

Оценка экономической эффективности системы управления деловой карьерой

Общая характеристика системы управления деловой карьерой Определение 1 Оценка экономической эффективности...
системы управления деловой карьерой – это методика сопоставления затрат на построение и функционирование...
системы управления деловой карьерой и эффекта, получаемого за счет функционирования этой системы....
Понятие профессиональной карьеры несколько отличается от деловой карьеры....
ее сотрудников, согласование индивидуального и организационного планирования карьеры, ориентация карьерного

Статья от экспертов

Планирование и Управление деловой карьерой

Актуальность данной темы в том, что каждый человек, анализируя свои профессиональные достижения, начинает планировать свое будущее. Большую часть своей социальной жизни человек проводит на работе. Поэтому, происходящие в организации качественные изменения в работе с персоналом, как правило, сопровождаются изменением статуса работника в форме его карьеры.

Научный журнал

Карьерный потенциал личности

и делового потенциала сотрудника....
, деловых, общественных, имущественных отношений....
карьерным процессом понимается движение субъекта трудовой деятельности в пространстве экономических, деловых...
Планирование карьеры. Реализация. Оценка результата и коррекция....
Психологическая характеристика этапа планирования карьеры заключается в степени согласованности профессиональных

Статья от экспертов

Планирование деловой карьеры персонала в организации

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Авторитарный стиль управления

стиль деятельности руководителя (менеджера), основу которого составляют абсолютизация принципа единоначалия и полное отрицание коллегиальных (коллективных) методов принятия решений. Характеризуется стремлением руководителя полагаться исключительно на формальный авторитет должности, на принуждение.

🌟 Рекомендуем тебе

Аналитический метод нормирования труда

метод нормирования труда, предполагающий расчленение операции на составные элементы и исследование факторов, влияющих на продолжительность выполнения каждого элемента.

🌟 Рекомендуем тебе

Механистический / органический подходы к планированию

планирование деятельности, исходящее из предположения механистичности ее компонент (можно структурировать, менять местами, уплотнять во времени при необходимости выполнить быстрее) либо, соответственно, из предположения об органическом характере деятельности (необходимо учитывать внутренние законы ее развития, выделять время на «созревание» результатов, и т.п.) Чем выше интеллектоемкость и «проблемность» деятельности, тем более целесообразно применение органического подхода.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot
AI Assistant