Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Планирование деловой карьеры

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

составление плана горизонтального и вертикального продвижения работника по системе должностей или рабочих мест, начиная с момента принятия работника в организацию и кончая предполагаемым увольнением с работы.

Научные статьи на тему «Планирование деловой карьеры»

Оценка экономической эффективности системы управления деловой карьерой

Общая характеристика системы управления деловой карьерой Определение 1 Оценка экономической эффективности...
системы управления деловой карьерой – это методика сопоставления затрат на построение и функционирование...
системы управления деловой карьерой и эффекта, получаемого за счет функционирования этой системы....
Понятие профессиональной карьеры несколько отличается от деловой карьеры....
ее сотрудников, согласование индивидуального и организационного планирования карьеры, ориентация карьерного

Статья от экспертов

Планирование и Управление деловой карьерой

Актуальность данной темы в том, что каждый человек, анализируя свои профессиональные достижения, начинает планировать свое будущее. Большую часть своей социальной жизни человек проводит на работе. Поэтому, происходящие в организации качественные изменения в работе с персоналом, как правило, сопровождаются изменением статуса работника в форме его карьеры.

Научный журнал

Карьерный потенциал личности

и делового потенциала сотрудника....
, деловых, общественных, имущественных отношений....
карьерным процессом понимается движение субъекта трудовой деятельности в пространстве экономических, деловых...
Планирование карьеры. Реализация. Оценка результата и коррекция....
Психологическая характеристика этапа планирования карьеры заключается в степени согласованности профессиональных

Статья от экспертов

Планирование деловой карьеры персонала в организации

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Понятие «Текучка»

повседневные, рутинные, текущие задачи; каждая как правило незначительна по объему затрат времени и по получаемому результату.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассессмент-центр

это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.

🌟 Рекомендуем тебе

Временная работа

работа, предоставляемая на ограниченный срок, обычно составляющий несколько месяцев.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot