Сущность маркетинга персоны (личности)
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого... Понятие персоны и его маркетинга
Таким образом очевидно, что, во-первых, в рамках маркетинга личности
В «Сумме теологии» Фома Аквинский дает определение персоны как универсалии. Он отвергает такие способы существования универсалий, как отрицание или интенция, полагая общим именно персональное бытие, которое является общим в силу общности смысла и понимается как постоянно сдвигающееся «неуловимое неделимое». Персона это лицо, речь этого лица и смысл, выраженный в его понимании.
Языковые средства создания имиджа в речевом поведении медийной персоны
Понятие языковых средств создания... имиджа в речевом поведении медийной персоны означает использование определенных лингвистических приемов... Составляющие речевого имиджа медийной персоны включают:
Лексический имидж – использование специфической... Стилевой имидж – выбор стиля речи, который соответствует образу медийной персоны и позволяет ей выделяться... Рассмотрим примеры языковых средств создания имиджа в речевом поведении медийной персоны:
Метафоры и
время, являющееся базовым для механистического и органического подходов к планированию. Э.Шейн, автор различения этих типов времени, приводит пример «…биолог будет исходить из того, что ребенок должен вынашиваться в течение девяти месяцев, менеджер же будет настаивать на сокращении этого срока до шести месяцев, обусловленном экономическими интересами компании».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут