АIDA
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
это лояльность, которая акцентирует внимание на таких аспектах, как субъективные мнения потребителей и их оценки, которые включают в себя достаточно широкий спектр чувств по отношению к марке.
Основы лояльности потребителей услуг
Лояльность потребителей представляет собой положительное отношение...
Базовая типология потребительской лояльности....
В основе перцепционной лояльности лежит анализ субъективного мнения потребителей об услуге с целью определения...
Комплексная лояльность включает в себя компоненты двух выше названных типов лояльности и подразделяется...
на истинную, ложную и скрытую лояльность.
Длительных и партнерских отношений предприятия с потребителями можно достичь посредством формирования и поддержания лояльности клиентов. Проведенное исследование позволило интерпретировать основные теоретические основы понятия «лояльность», определить основные виды лояльности и характерные черты лояльного потребителя. Лояльность классифицируют по различным видам, основными из которых являются поведенческая (трансакционная) и эмоциональная (перцепционная). Критериями оценки поведенческой (трансакционной) лояльности потребителя, кроме повторной покупки, может быть частота совершения последней сделки, полный период сотрудничества потребителя с предприятием, объем всех осуществленных потребителем покупок, количество ассортиментных позиций в разовой покупке, средняя сумма каждой из покупок. Критериями оценки эмоциональной (перцепционной) лояльности, кроме нечувствительности потребителей к действиям конкурентов, можно назвать также их отношение к бренду предприятию, популярность программы...
Обострение конкуренции, увеличение коммуникационных затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают развитие концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями, которая приходит на смену классическому маркетингу. В данной статье раскрыты понятие лояльности потребителей и ее место в сбытовой политике организации.
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале либо в соответствии с заключенными между ними договором, либо иным способом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом.
возрождение некогда популярных марок, реклама которых прекращена или они сняты с производства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве