интеграционная научная дисциплина, которая исследует образовательные аспекты коммуникации музейной и методически обеспечивает культурно-образовательную деятельность музея. П.м. начала формироваться на рубеже XIX–XX вв., когда выделение работы с посетителями в особое направление сопровождалось ее теоретическим осмыслением. Современные исследования посвящаются специфике музейного образования, интеграции музея в систему образовательных институтов, аудитории музейной, модернизации культурно-образовательной деятельности в условиях распространения информационно-коммуникационных технологий, использованию новых образовательных технологий и форм, основанных на отношении к посетителю как активному участнику коммуникации музейной.
Понятие музейнойпедагогики
Определение 1
Музейнаяпедагогика – научная дисциплина, рассматривающая... Музейнаяпедагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации.... Цель и задачи музейнойпедагогики
Замечание 1
Цель музейнойпедагогики заключается в построении... Основные задачи музейнойпедагогики состоят в следующем:
реализация направленности музейнойпедагогики... Условия развития музейнойпедагогикиМузейнаяпедагогика, как и любая другая наука, может развиваться
Статья посвящена анализу структуры современного печатного музейного путеводителя как посредника между музеем и аудиторией в российских музеях. Выявлены особенности структуры традиционного и интерактивного путеводителя, а также главные признаки: текст, иллюстрации, схематические планы залов, справочная информация. Однако интерактивный путеводитель приобрел еще один признак познавательно-коммуникативный это вопросы (задания). Перспективным представляется совершенствование интерактивных путеводителей особенно для работы с детской аудиторией.
Мини-музеи являются методом, так называемой, музейнойпедагогики, которая была развита в Германии в начала... XX столетия, а затем, ее методы получили широкое и активное применение в советской педагогике дошкольного... Музейнаяпедагогика основана на принципе положительного воздействия музеев на развитие личностей подрастающего... Музейнаяпедагогика.... Развитие навыков взаимодействия с музейными экспонатами.
В данной статье рассматривается роль музейного художника в создании образности музейной экспозиции при синтезе художественного и психолого-педагогического подходов. Прослеживаются вопросы концепции экспозиции, художественного проектирования. В качестве примера рассматриваются музеи Костромского государственного технологического университета, в создании которых участвовал автор статьи.
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
относится к числу способов познания окружающего мира. В основе этого метода – непосредственное наглядное восприятие подлинных памятников, происходящее в движении, на месте расположения объектов – в естественной (городской либо природной) среде или в каком-либо помещении (в музее, на производстве и т.д.). Экскурсионный метод сочетает чувственное восприятие и собственно познание действительности – и чем сильнее первое, тем глубже и прочнее второе. Сам процесс познания осуществляется путем «извлечения» и передачи экскурсоводом информации, связанной с экскурсионными объектами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут