Формы обучения
традиционное название: форм организации образовательной деятельности обучающегося.
лицо, ведущее практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей и молодежи и имеющее специальную подготовку в этой области.
Роль социального педагога
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены...
Социальному педагогу необходимо особое внимание обратить на технику и культуру речи....
Правила для социального педагога
Учитывая особую важность педагогического общения, социальному педагогу...
Вероятно, самым важным качеством социального педагога является доброта....
Ребенок должен верить ему, иначе педагог ничего для него не сможет сделать.
В статье речь идет о стандарте педагогической деятельности «Педагог» как о событии в отечественном образовании. К подсистеме «Учитель» гуманитарной системы «Учитель-ученик» стандартом определены конкретные требования. Однако в перечне необходимых компетенций отсутствуют знания о психологии творчества и гендерологии. Длительность процесса внедрения стандарта «Педагог» позволяет надеяться на его доработку.
Понятие самосовершенствования педагога
Замечание 1
Неотъемлемым компонентом, сопровождающим профессиональную...
подготовку и переподготовку педагога составляет необходимость осуществления такого вида деятельности...
Данный вид деятельности педагогов представляет собой результат взаимодействия с социальной средой, в...
педагога, являются
структура (выражается в последовательности вхождения специалиста в профессиональную...
Формы самосовершенствования педагогов
Самосовершенствование педагога может быть осуществлено в процессе
Автор вспоминает о личных встречах с академиком Российской академии образования А.М.Новиковым, рассказывает о его профессиональной и творческой карьере, описывает наиболее значимые научные труды академика. Подчеркивается значительный вклад Александра Михайловича в развитие профессиональной педагогики нашей страны.
традиционное название: форм организации образовательной деятельности обучающегося.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве