педагога, требования, предъявляемые к его личностным и профессиональным качествам, а также к уровню... Умения и функциипедагога в соответствии с профессиограммой
Качественное выполнение профессиональных... Каждый педагог, вне зависимости от возложенных на него профессиональныхфункций должен обладать рядом... Мобилизационная функция – предполагает мобилизацию всех имеющихся знаний и умений на осуществление профессиональной... Организационная функция – предполагает организацию учащихся, педагогов, родителей и самого себя в рамках
Статья посвящена актуальной теме изучения непринужденного общения. Формулируется определение понятия «профессиональное непринужденное высказывание». Основное внимание уделено рассмотрению ведущих функций непринужденной коммуникации.
Функции социального педагога в образовательном учреждении
Определение 1
Социальный педагог – это... Функции, выполняемые социальным педагогом в его профессиональной деятельности, представляют собой самостоятельные... Обычно такие функции сформулированы и закреплены в должностной инструкции социального педагога в конкретной... При этом функции социального педагога, которые были выделены разными авторами, могут иметь значительные... Иными словами, профессиональная деятельность социального педагога может существенно отличаться в том
Формирование профессионально-педагогической культуры будущих педагогов-музыкантов одна из важнейших целей современного музыкального образования, поскольку от уровня профессионально-педагогической культуры специалиста зависит успешность профессиональной деятельности, его конкурентоспособность и профессионализм. В статье рассматриваются функции профессионально-педагогической культуры будущих педагогов-музыкантов, успешное осуществление которых является важным фактором развития профессионально-личностных качеств и достижения качественной подготовки специалистов. Выделены следующие функции: коммуникативная, информационно-познавательная, творческая, оценочная, гуманистическая, мотивационная, нравственная, воспитательная, рефлексивная, эстетическая. Главное внимание в статье уделено характеристикам данных функций. Результаты исследования расширяют знания о методологическом потенциале профессионально-педагогической культуры будущих педагогов-музыкантов в образовательном процессе.
система профессионального осмысления объективной социально-психологической и культурологической необходимости некоторого уровня развития личности современного человека; поиск максимально точной формулировки общего идеального образа такого человека.
учебно-воспитательное учреждение; выучка, достигнутый в чем-то опыт, а также то, что дает такую выучку, опыт; направление области науки, искусства; система обязательных учреждений; общеобразовательное учреждение, в котором изучаются основы научных знаний о человеке, природе и основы художественной культуры.