Виды этикета
совокупность норм и правил, регламентирующих конкретные сферы жизнедеятельности людей (профессионально-деловую,семейно-бытовую, досуговую и др.).
это комплекс этических знаний, требований, норм и правил взаимодействия педагога с учащимися в воспитательно - образовательном процессе школы.
Педагог должен обладать высокими нравственными и духовными качествами, помогающими ему в передаче этических...
Определение текущих социальных потребностей и требований к нравственному облику современного педагога...
Исследование проблем и подходов к нравственному воспитанию, развитию и самовоспитанию педагога....
Дети исследуют окружающий мир, основы его функционирования, как бы, через призму взглядов педагога....
взглядов, жизненных ориентиров, нравственных принципов поведения подрастающего поколения.
Духовное обновление общества для людей, стремящихся к созиданию облагораживающих человека ценностей, есть моральный закон, который становится непреложным фактом в преодолении порождаемого неоднозначными социально-экономическими изменениями кризиса ценностей, приводящего к утрате моралью своей очевидности, к не способности человека различать, где есть добро, а где зло, где есть благо, а где польза. Одним из необходимых условий духовного обновления общества является нравственная грамотность учителя, как владение знанием о морали, о педагогической морали, о ценностях, образующих ядро его нравственной культуры, обосновывающем (знание) моральный выбор педагога; владение языком морали, методами нравственного просвещения, этического образования, способами разрешения своих и учащихся нравственных проблем, связь между которыми (знанием и методами, способами) обеспечивается пониманием отношений между собой и учащимся, которые есть пространство морали. В таком пространстве «движутся» нравствен...
Педагоги знакомят детей с основами этики и нормами этического поведения....
Этическая беседа как метод нравственного развития младшего школьника
Определение 1
Этическая беседа...
В ходе этической беседы происходит углубление духовно-нравственных знаний и реализуется выработка нравственных...
Нравственные взгляды и убеждения, формируемые в ходе этической беседы, приобретают осмысленный характер...
Чтобы этическая беседа была продуктивной т.е. способствовала духовно-нравственному развитию младшего
В статье ставится проблема структуры этического мировоззрения учителя. Показывается, что в этическом сознании как части этического мировоззрения, как в его ядре собираются такие проблемы, как терроризм и террор, насилие, экологическая угроза, утрата контроля над виртуальной реальностью и др. Приводятся доказательства того, что этическое мировоззрение учителя, как и философское мировоззрение, проявляется в категориальной форме. Выявляется, что ученые, выделяя в качестве компонентов мировоззрения представления, взгляды, убеждения, идеалы, ценности, принципы, предлагают различный порядок его компонентов. На основе проведенного анализа предлагаемых учеными определений категорий «мировоззрение», «этическое мировоззрение» автор в качестве компонентов этического мировоззрения учителя выделяет ценности, морально-этические принципы и нравственные идеалы, которые в своем единстве и взаимосвязи определяют понимание мира, образ которого запечатлен в культуре, понимание нравственно-ценностной де...
совокупность норм и правил, регламентирующих конкретные сферы жизнедеятельности людей (профессионально-деловую,семейно-бытовую, досуговую и др.).
это человек с хорошими манерами, умеющий вести себя в обществе и соблюдающий правила этикета.
предметы, полезные для жизни человека (пища, одежда, жилище и т.д.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве