font-family:Verdana;
font-size:10pt
Замечание 1
Этим правилом определяется цвет текста во всех параграфах... Например:
p {
color:red; $/*$ Текст во всех параграфах должен быть красного цвета $*/$
CSS применяют... В «style.css» содержится одно правило, указывающее на то, что текст в параграфе должен отображаться полужирным... стилевое правило p {font-weight: bold; } указывает браузеру выполнить выделение всего текста в любом параграфе... Вместо присваивания класса каждому параграфу, их можно сгруппировать в одном элементе DIV с тем же классом
В первую очередь учащиеся должны усвоить порядок самостоятельного изучения информации (параграфа из учебника... физике в соответствии со следующей инструкцией:
Прежде, чем приступить к выполнению задания, изучения параграфа... В случае, если в тексте задачи или параграфе встречаются новые или незнакомые слова, то необходимо выяснить... Если это параграф, который учащиеся изучают, то вопросы следует сформулировать свои, а не брать те, что... в конце параграфа.
Приведённый ниже фрагмент статьи знакомит с эстетическими исследованиями немецкого философа первой половины XX в. М. Гайгера, положившими начало феноменологической эстетике. Являясь учеником многих ярких представителей психологической эстетики (Вундт, Липс), Гайгер, с одной стороны, симпатизирует психологическому подходу, открывшему философской эстетике путь из области спекуляций в сферу эмпирического опыта. С другой стороны, Гайгер тесно связан с феноменологией и Гуссерлем и с 1907 входит в круг мюнхенской феноменологической школы. Гайгер обнаруживает в феноменологическом подходе возможность сместить фокус от переживающего субъекта к эстетическому объекту и настаивает на допустимости и необходимости говорить об объективных эстетических характеристиках произведения искусства. Такого рода эстетическими ценностями должен обладать объект эстетического наслаждения, и в представляемом фрагменте Гайгер исследует прежде всего феноменологическую природу эстетического наслаждения. Здесь Гайг...
документ, отражающий поведение ребенка, интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность и нравственные черты, а также типичное проявление, требующее учета в процессе его обучения и воспитания.
учебно-воспитательное учреждение; выучка, достигнутый в чем-то опыт, а также то, что дает такую выучку, опыт; направление области науки, искусства; система обязательных учреждений; общеобразовательное учреждение, в котором изучаются основы научных знаний о человеке, природе и основы художественной культуры.