Ассортимент товаров торговый
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
это лояльность, которая предполагает заинтересованность потребителя в покупке именно данного бренда, а не какоголибо другого.
Типы психологического контракта
Выделяют четыре типа психологического контракта:
Отношенческий психологический...
чувство самоуважения, которое достигается путем положительной оценки своих профессиональных достижений;
Лояльностью
Розничные сети являются новым феноменом для российских реалий. Возникновение этой популяции повлекло фундаментальные изменения в организации экономики, в особенности в функционировании рынков поставщиков и потребителей. В фокусе статьи находятся межфирменные отношения торговых сетей и их поставщиков. В ней показано, что в розничной торговле широко практикуется отношенческий обмен, а основным институтом, регламентирующим экономические взаимодействия деловых партнеров, является лояльность. Тем не менее, компании-поставщики в большей степени ориентированы на построение укорененных связей, чем их визави. В качестве значимых факторов, способствующих распространенности укорененных отношений, выступают надежность контрагентов, выбор контрагентов на основе отношенческих критериев, наличие инвестиций в отношения и др.
В статье анализируется, как работают программы по повышению лояльности клиентов. Рассматриваются цели таких программ, их типы и вероятность эффективности.
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным.
растяжка.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне