Ассортимент услуг
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
ориентация компаний преимущественно на сбыт продукции, которую они производят, а не на потребности потребителей.
Ограничения и недостатки стимулирования сбыта
Замечание 1
В маркетинге под стимулированием сбыта...
Чаще всего к ним принято относить:
краткосрочную ориентацию;
высокие расходы;
сложность в оценке эффективности...
краткосрочная ориентация и непригодность к длительному использованию....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По своему характеру они могут иметь стратегическую ориентацию...
В основе ее формирования должны лежать принципы стратегической ориентации, экономической целесообразности
В работе рассмотрены особенности одного из элементов коммерческой деятельности предприятия сбыта продукции. Указано на необходимость ориентации сбыта на удовлетворение потребностей потребителей. Охарактеризовано динамику реализации продукции и рынки сбыта, как внешние так и внутренние, ООО "Эрфольг-Украина". Проведенный АВС-анализ реализации продукции позволил определить значимость потребителей, а анализ рентабельности продаж продукции факторы, влияющие на эффективность коммерческой деятельности. Указано, что обеспечить развитие предприятия возможно за счет внедрения нового товара и выхода на новые рынки сбыта.
реализация сельскохозяйственного сырья и сельхозпродукции, а в третьем – о ее последующей переработке и сбыте...
на производство, ориентация на сбыт и ориентация на рынок....
Она предполагает ориентацию производства на потребности рынка и его участников, а также выстраивание...
На первом этапе маркетинг отождествляли исключительно с рекламой и стимулирование сбыта....
Третий этап был ознаменован учетом меняющихся потребностей и запросов при производстве и сбыте продукции
Использование подсистемы JIT способствует преобразованию традиционного управленческого учета в стратегический управленческий учет, базирующийся на современных калькуляционных подсистемах, новых технологиях управления, маркетинговой ориентации сбыта, и ориентированный на совершенствование системы управления в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
международная валютно-кредитная организация, созданная для оказания помощи странам ЦВЕ и бывшего СССР на этапе рыночных реформ.
предпочтения потребителей в отношении или иных товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве