Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организационная культура предприятия

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

совокупность ценностей, норм, правил, обычаев, традиций, ориентиров, разделяемых его сотрудниками.

Научные статьи на тему «Организационная культура предприятия»

Этика организационной культуры предприятия

Вместе они образуют корпоративную культуру....
Деловую этику можно назвать основой для формирования организационной культуры....
Этика организационной культуры Формируя корпоративную культуру, руководитель может использовать любые...
Некоторые руководители в качестве основы для организационной культуры берут общепринятые нормы и правила...
корпоративную культуру и используют ее довольно успешно.

Статья от экспертов

Модели развития организационной культуры предприятия

Работа посвящена рассмотрению моделей развития организационной культуры. Построена компилятивная модель управления изменением организационной культуры предприятия. Выделены альтернативные варианты развития организационной культуры

Научный журнал

Формирование организационной культуры предприятия

Организационная культура предприятия и ее особенности Концепция культуры позволяет исследователям погружаться...
Культура предприятия должна работать в пользу предприятия, иначе компания становится совершенно непривлекательной...
Следующий шаг – это изучение сложившейся организационной культуры....
Также к способам изучения организационной культуры относят изучение документации предприятия, изучение...
В-третьих, адекватно и объективно оценить разрыв между организационной культурой и стратегией предприятия

Статья от экспертов

Культура управления организационным развитием предприятия

В статье показано, что организационное развитие это процесс плановых изменений организационной культуры на основе методик, теорий и результатов исследований наук о поведении; выявлена позитивная роль рутинизации предприятия, которая выражается в формировании и регистрации ключевых компетенций; обозначена роль системы сбалансированных показателей как инструмента реализации стратегий развития предприятия.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Агрегировать

объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).

🌟 Рекомендуем тебе

Дивизиональная структура

одна из пяти разновидностей структур организации, описанных американским исследователем Г. Минцбергом; Характеризует не столько интегрированную организацию, сколько объединение квазиавтономных подразделений под властью центральной администрации. Ее подразделения обычно называют отделениями, а центральную администрацию — головным офисом.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot