Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Обозримость

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

установление конкретного срока достижения цели организации.

Научные статьи на тему «Обозримость»

Структура МСФО. Основные принципы МСФО

финансовая отчетность составляется на основе допущения, что компания действует и будет действовать в обозримом

Статья от экспертов

О человеке обозримого будущего

В Отдаленное будущее полагается непредсказуемым, поэтому проблема человека будущего считается релевантной только в отношении обозримого будущего (XXI век). Последнее представляется как гегемония информационной цивилизации, в которой основным общественным ресурсом будет нематериальная информация, основными гуманитарными проблемами будут духовнонравственные, в первую очередь, проблемы личности и образования. Этим проблемам в статье уделяется главное внимание.

Научный журнал

Позиции России в мировой экономике

В обозримом будущем российской экономике предстоит пережить пандемию COVID-19 и последовавший за ней...
прогнозируют, что нефть, уголь, газ и металлы, являющиеся традиционными статьями российского экспорта, в обозримом

Статья от экспертов

О человеке обозримого будущего

В Отдаленное будущее полагается непредсказуемым, поэтому проблема человека будущего считается релевантной только в отношении обозримого будущего (XXI век). Последнее представляется как гегемония информационной цивилизации, в которой основным общественным ресурсом будет нематериальная информация, основными гуманитарными проблемами будут духовно-нравственные, в первую очередь, проблемы личности и образования. Этим проблемам в статье уделяется главное внимание.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot