Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Носители функций управления персоналом

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

подразделения и должностные лица организации, выполняющие функции управления персоналом. Носителями функций управления персоналом являются: руководство организации; заместители руководителя организации; линейные руководители производственных и функциональных подразделений; руководитель службы управления персоналом; подразделения по управлению персоналом; специалисты, занимающиеся проблемами управления персоналом.

Скачать

Научные статьи на тему «Носители функций управления персоналом»

Формирование целей системы управления персоналом

Цели управления персоналом Определение 1 Формирование целей системы управления персоналом - это...
В менеджменте выработано большое количество моделей построения системы управления персоналом....
Функции управления определяются исходя из системы целей....
На первом этапе формирования функций системы производится выявление объектов и носителей этих функций...
Структура целей системы управления персоналом Ни одна организация не может существовать без управления

Статья от экспертов

Концепции управления персоналом организации

В статье рассматривается стратегия кадровой работы по созданию системы управления персоналом. Приведен состав профессиональных подсистем системы управления персоналом организации объединяющих однородные функции, носителями которых являются различные подразделения по работе с кадрами.

Научный журнал

Качество человеческих ресурсов как фактор обеспечения надежности системы управления

требуемые функции с высокой эффективностью....
Это порождает потребность разрабатывать и внедрять стратегические социальные технологии управления персоналом...
искать не только материальные объекты (недвижимость, оборудование, материалы, инфраструктуру), но и носителей...
Процессы управления персоналом должны анализироваться на основе соотнесения базовых понятий – рабочей...
модель исходит из предположения, что организационная структура и система управления персоналом должны

Статья от экспертов

Многоуровневая модель управления персоналом

Рассматривается понятие «персонал» как многофокусная совокупность личностей, обладающих определенными психофизическими различиями и потребностями, субъектов производственных функций и граждан (патриотов) организации, являющихся носителями соответствующей корпоративной культуры. Многофокусная схема понятия «персонал» предполагает многоуровневую модель управления персоналом, включающую в себя идеологический уровень управления персоналом, или уровень корпоративной культуры; социально-психологический, оперативно-кадровый и социально-бытовой уровни управления персоналом.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Аннтотация

краткое изложение первоисточника.

🌟 Рекомендуем тебе

Лестница тайм-менеджмента

модель управления собой, разбивающая личный тайм-менеджмент на три уровня: эффективность (управление сроками, задачами, ресурсами времени, производительностью труда, и т.п.), стратегия (определение личной стратегии и долгосрочных целей), философия (определение личных ценностей). Модель позволяет связать мировоззренческий и оперативный уровни в деятельности и управлении личным временем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot