Понятие «Текучка»
повседневные, рутинные, текущие задачи; каждая как правило незначительна по объему затрат времени и по получаемому результату.
подразделения и должностные лица организации, выполняющие функции управления персоналом. Носителями функций управления персоналом являются: руководство организации; заместители руководителя организации; линейные руководители производственных и функциональных подразделений; руководитель службы управления персоналом; подразделения по управлению персоналом; специалисты, занимающиеся проблемами управления персоналом.
Цели управления персоналом
Определение 1
Формирование целей системы управления персоналом - это...
В менеджменте выработано большое количество моделей построения системы управления персоналом....
Функции управления определяются исходя из системы целей....
На первом этапе формирования функций системы производится выявление объектов и носителей этих функций...
Структура целей системы управления персоналом
Ни одна организация не может существовать без управления
В статье рассматривается стратегия кадровой работы по созданию системы управления персоналом. Приведен состав профессиональных подсистем системы управления персоналом организации объединяющих однородные функции, носителями которых являются различные подразделения по работе с кадрами.
требуемые функции с высокой эффективностью....
Это порождает потребность разрабатывать и внедрять стратегические социальные технологии управления персоналом...
искать не только материальные объекты (недвижимость, оборудование, материалы, инфраструктуру), но и носителей...
Процессы управления персоналом должны анализироваться на основе соотнесения базовых понятий – рабочей...
модель исходит из предположения, что организационная структура и система управления персоналом должны
Рассматривается понятие «персонал» как многофокусная совокупность личностей, обладающих определенными психофизическими различиями и потребностями, субъектов производственных функций и граждан (патриотов) организации, являющихся носителями соответствующей корпоративной культуры. Многофокусная схема понятия «персонал» предполагает многоуровневую модель управления персоналом, включающую в себя идеологический уровень управления персоналом, или уровень корпоративной культуры; социально-психологический, оперативно-кадровый и социально-бытовой уровни управления персоналом.
повседневные, рутинные, текущие задачи; каждая как правило незначительна по объему затрат времени и по получаемому результату.
метод нормирования труда, предполагающий расчленение операции на составные элементы и исследование факторов, влияющих на продолжительность выполнения каждого элемента.
планирование деятельности, исходящее из предположения механистичности ее компонент (можно структурировать, менять местами, уплотнять во времени при необходимости выполнить быстрее) либо, соответственно, из предположения об органическом характере деятельности (необходимо учитывать внутренние законы ее развития, выделять время на «созревание» результатов, и т.п.) Чем выше интеллектоемкость и «проблемность» деятельности, тем более целесообразно применение органического подхода.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве