Валютный паритет
соотношения между денежными единицами отдельных стран: сначала - по количеству содержащегося в них золота (серебра), затем - по количеству золота , законодательно устанавливаемого в национальной валюте.
научная школа, исходящая из необходимости обязательного учёта в анализе экономических колебаний ’’дефектов’’ рыночного механизма на микроуровне, таких, как негибкость цен и заработной платы.
Генезис категории «Экономическая интеграция»
Термин «экономическая интеграция» впервые появился в 30...
интеграции пытались еще в 70 - 80-х годах XIX в. представители немецкой исторической школы Ф....
Экономисты неолиберальной школы трактовали интеграцию как создание на территории нескольких государств...
Неокейнсианская концепция экономической интеграции
Кейнсианское направление теории международной экономической...
от национальных к межгосударственным органов (что большие полномочия, тем выше уровень интеграции);
неокейнсианская
Экономические отношения между различными государствами были объектом исследований различных направлений экономической мысли. Наибольшее внимание этой проблеме уделяли неоклассическая, неокейнсианская и институциональная школы. Изучение подходов к анализу макроэкономических взаимосвязей, разработанных представителями названных направлений, позволит выявить наиболее актуальные теоретические положения и сделать вывод о применимости этих концепций для углубленного исследования внешнеэкономического фактора повышения эффективности российской экономики.
Неокейнсианское направление в экономике
Школа Джона Кейнса в послевоенный период претерпела ряд изменений...
Ученые доработали сформировавшуюся теорию, разобрав вопросы экономического роста, а также цикличности...
Такой подход сформировался в силу депрессивного экономического состояния тридцатых годов....
Неокейнсианская школа поставила своей главной задачей поиск долгосрочного равновесия экономики....
экономических событий в целом.
В статье «Использование художественных средств в преподавании экономической теории в теме «Предмет и методы экономической теории» анализируется применение принципа наглядности в дидактике. Его использование в обучении является источником приобретения знаний, дает лучшее усвоение учебного материала, способствует развитию творческого мышления, снижает утомляемость и т. д. При этом стоит помнить, что художественные средства должны соответствовать изучаемому материалу, уровню развития обучающихся, отображать действительность. При изучении курса экономической теории также стоит использовать принцип наглядности. В статье разбирается его применение в теме «Предмет и метод экономической теории». В данной теме классически разбирается вопрос «История становления и развития экономической науки». Предлагается использование принципа наглядности в проработке подвопросов, раскрывающих теоретико-методологические концепции постулатов каждой из экономических школ: меркантилизма, физиократов, классиче...
соотношения между денежными единицами отдельных стран: сначала - по количеству содержащегося в них золота (серебра), затем - по количеству золота , законодательно устанавливаемого в национальной валюте.
контракт, основной коммерческий документ внешнеторговой операции, свидетельствующий о достигнутом соглашении между резидентом и нерезидентом, экспортером и импортером.
валютно‑финансовые поступления и платежи по внешнеторговым сделкам и транспортным операциям, другие виды разовых платежей в системе взаиморасчетов между контрагентами.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве