Такт педагогический
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
тенденция несоответствия между целями и достигаемыми результатами деятельности, которая свидетельствует о неспособности человека в этих условиях адаптироваться к предлагаемой деятельности.
Следовательно, в процессе терапии необходимо изменить неадаптивные мысли, лежащие в основе психопатологических...
Неадаптивные мысли и искажения
Определение 1
Мысли, мешающие справляться с жизненными ситуациями...
и вызывающие болезненные эмоциональные реакции, называются неадаптивными мыслями....
Для неадаптивных мыслей характерна автоматичность, эго-синтонность, слабая осознанность, трудная доступность...
;
замена неадаптивных убеждений на адаптивные.
Выбор копингового стиля при первом контакте с онкологической службой не только определяет качество жизни онкологических больных, но и влияет на эффективность противоопухолевой терапии и в конечном итоге на прогноз заболевания. Наиболее частым проявлением неадаптивных копинг-стратегий является алкоголизация. Необходимо комплексное изучение копинг-стратегий при установлении диагноза "рак" для разработки методик коррекции, направленных на снижение уровня психологической дезадаптации.
Неадаптивные варианты копинг-стратегий
Определение 1
Копинг-стратегии – это способы и приемы,...
К когнитивным неадаптивным копинг-стратегиям относятся:
растерянность;
смирение;
игнорирование....
К эмоциональным неадаптивным копинг-стратегиям относятся:
покорность;
подавление эмоций;
агрессивность...
Поведенческие неадаптивные копинг-стратегии:
отступление;
активное избегание....
Обусловлено это тем, что личность с неадаптивным типом копинг-стратегии не способна в полной мере взять
В предлагаемой статье рассматриваются нетривиальные аспекты психологической защищенности личности. Поисковая активность, создание новых ситуаций, жизнь на границе так личность отстаивает свою целостность перед лицом неопределенности.
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве