Лекционно-семинарская система обучения
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
теоретические, научно-теоретические основы педагогики, социальной педагогики (те учения, теории, концептуальные подходы, на основе которых развивается педагогика, социальная педагогика) и теоретические основы самой педагогики, социальной педагогики (собственные теории, учения, концептуальные подходы, принципы педагогики, социальной педагогики).
Методологические основы социальной педагогики
К методологическим основам социальной педагогики (в самом...
функцию по отношению к социальной педагогике....
Методологические основы вырабатываются педагогикой, социальной философией, философией, социальной психологией...
Методологические основы социальной педагогики (в узком смысле) – цели, формы организации, принципы построения...
Методы социальной педагогики можно представить в виде трех групп:
Методы научного исследования.
В представленном материале электронного учебника «Социальная педагогика» рассматривается проблема гуманизма в контексте кризиса духовно-нравственных основ современного общества и поиск путей новой гуманистической ориентации системы воспитания подрастающего поколения.
Общая характеристика методологических аспектов в педагогике
В настоящее время методологические аспекты...
Таким образом, методологические аспекты педагогики, основанные на классическом психоанализе, заключаются...
В общем, методологические аспекты педагогики, построенные на аспектах психоанализа, рассматривают воспитательное...
Именно гуманистический подход к воспитанию и образованию провозглашается ведущей методологической основой...
основу педагогики.
В статье обозначены предпосылки становления социально-педагогического подхода в педагогической науке. Представлена авторская позиция в определении сущностных и содержательных характеристик социально-педагогического подхода как методологического принципа исследования социально-педагогических проблем.
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
четыре аспекта рассмотрения личности: интеллектуальная, волевая, эмоциональная, двигательная сферы.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне