Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
педагогика, изучающая социальные проблемы человека на различных этапах его возрастного развития, среду его жизнедеятельности, педагогические технологии, методы, направленные на повышение действенности социального развития, воспитания и обучения конкретного человека сучетом его индивидуальных возможностей, а также педагогические возможности среды жизнедеятельности человека и их влияние на его социальное развитие его, воспитание.
Факторная классификация
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами...
В социальной педагогике к данным факторам относятся:
объектный,
субъектный,
средовой,
технологический...
Очень важен принцип взаимосвязи профессионализма социального педагога и эффективности его социально-педагогической...
Этим фактором обусловлены следующие принципы социальной педагогики:
целенаправленность,
комплексность...
Замечание 1
Между всеми принципами социальной педагогики существует взаимообусловленность и тесная
Автор рассматривает проблему определения объекта и предмета исследования педагогики и ее категорий через призму современных учебных пособий, учебников разделяя их на две группы. Автор показывает важность разработки понятийно-терминологического аппарата педагогики
Сущность и значение социальной педагогики
Определение 1
Социальная педагогика – это отрасль педагогической...
Социальная педагогика рассматривает именно социальную область воспитания, которое протекает в процессе...
Процесс становления социальной педагогики как науки
Понятие «социальная педагогика» и ее практическая...
Магер определял социальную педагогику, как средство оказывающее особое влияние на социальное формирование...
Содержание и функции социальной педагогики
Содержание социальной педагогики определяется ее целевым назначением
В статье показано становление отечественной лечебной педагогики, дана оценка роли педагогов-новаторов в разработке организационно-технологических подходов к охране здоровья детей, формированию здорового образа жизни ребенка, гигиене школьной и семейной жизни. Выявлена необходимость в подготовке родителей к созданию здорового образа жизни ребенка в семье, к разработке социально-педагогических технологий организации оздоравливающего досуга, здорового питания.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве