упорядоченный способ организации совместной деятельности субъектов образовательного процесса [преподавателя (тьютора) и обучающегося или группы обучающихся], направленный на усвоение содержания образования, общее и профессиональное развитие личности будущего специалиста.
Классификация методовобучения
Замечание 1
Успех обучения зависит в первую очередь от используемых... методовобучения.... Определение 1
Методобучения представляет собой систему поэтапных и взаимосвязанных способов работы... Словесные методы
К словесным методамобучения относятся объяснение, чтение, беседа, рассказ.... Моделирование
Моделирование является наглядно-практическим методомобучения.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с методами проблемного обучения иностранным языкам, которые не только оптимизируют процесс обучения аудированию, но и способствуют реализации творческих межличностных отношений. Автор подчеркивает различие понятий «проблемные методы обучения» и «методы проблемного обучения», дает характеристику методу проблематизации как одному из методов проблемного обучения.
Требования к методамобучения
В настоящее время к методамобучения предъявляются два основных требования... Характеристика требований к методамобучения
Первое требование к методамобучения выходит из объективного... педагогического опыта, были разработаны правила отбора методовобучения.... Последовательность выбора методовобучения
Выбор методовобучения осуществляется педагогом не только... Последовательность выбора методовобучения:
выбор словесных методов, осуществляется в соответствии с
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.