Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Мерчандайзинг

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 nina_rozychenkova
👍 Проверено Автор24

комплекс мероприятий, таких как выкладка товара, размещение рекламных материалов и т.д., направленных на выделение товаров в местах продаж, привлечения к ним внимания и побуждающих покупателей совершать покупки.

Научные статьи на тему «Мерчандайзинг»

Мерчандайзинг товара

Мерчандайзинг как инструмент продажи товаров Под мерчандайзингом понимают комплекс мероприятий, которые...
Различают два вида мерчандайзинга: производителя и продавца....
Этому способствует хороший мерчандайзинг....
Правила и инструменты мерчандайзинга товара Что работал основной закон мерчандайзинга, что довольный...
Особенности мерчандайзинга в розничной торговле Розничный мерчандайзинг определяет набор товаров, которые

Статья от экспертов

Визуальный мерчандайзинг

Научный журнал

Мерчандайзинг магазина

Понятие, цель и задачи мерчандайзинга магазина Торговля бывает оптовой и розничной....
В целях привлечения покупателей и продвижения продукции используется технология мерчандайзинг....
Определение 1 Мерчандайзинг магазина – это совокупность приемов и способов повышения объемов продаж...
Принципы мерчандайзинга магазина В мерчандайзинге есть формула, согласно которой прибыль магазина может...
Основные виды мерчандайзинга магазина Различают несколько видов мерчандайзинга, который используют магазины

Статья от экспертов

КЛАСИФіКАЦіЯ ВИДіВ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ

Статтю присвячено вирішенню теоретичних, методологічних і прикладних питань використання мерчандайзингу в діяльності підприємств роздрібної торгівлі в умовах загострення конкуренції на споживчому ринку України. Систематизовано, уточнено та доповнено класифікацію видів мерчандайзингу, що обумовлено відсутністю в науковій літературі уніфікованого підходу до систематизації класифікаційних ознак мерчандайзингу, визначення та вивчення деяких його видів. Розроблено класифікацію видів мерчандайзингу, яка є адаптованою до специфіки роботи та розвитку національних роздрібних торговельних об’єктів та враховує особливості функціонування цієї підгалузі ринкової економіки. Визначено сутність видів мерчандайзингу та надано їх характеристику. Зазначено основні інструменти, притаманні певному виду мерчандайзингу, використання яких дозволить роздрібним торговельним об’єктам оперативно реагувати на зміни ринкових умов та оптимально поєднувати цілі та завдання комерційної діяльності підприємств торгів...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок товаров промышленного назначения

совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot